Почему я участвовал в Русском марше?

Я, член Компартии Российской Федерации, участвовал в "Русском марше", организованном 4 ноября в Москве Движением против нелегальной иммиграции. И, надо признаться, ни минуты о том не жалею. В колоннах, прошедших маршем от Чистых прудов до Китай-города я встретил несколько тысяч простых москвичей, желающих донести до наших правителей одну нехитрую мысль: мы не биомасса "россияне", а русские.

Марш удался, но не "благодаря", а "вопреки". В начале митинга, завершившего марш, клоуны из Евразийского Союза Молодежи, запустили какую-то шарманку, голосом рожающей коровы (по меткому выражению тов. Святенкова) вещающую что-то там про смерть традиции и прочий пасхально-сакральный постмодернистский бред. Выглядели эти люди именно клоунами и никем другим.

Какие нафиг призывы стать евразийцем, человеком длиной воли, когда буквально неделю назад товарищ Абрамович совершенно спокойно получил от государства 9 миллиардов долларов? Вот уж действительно, евразиец, человек длинной воли, хоть на хоругви портрет вешай. На эти 9 миллиардов можно было бы построить пятнадцать миллионов квадратных метров жилья, дать двухкомнатные квартиры тремстам тысячам молодых семей!

Будь евразийцем — живи в трущобе, соверши подвиг ради Империи — сдохни в нищете, будь человеком длинной воли — молчи в тряпочку. Подобное пытаются впарить сегодня русским людям под маркой "День народного единства". Единство кидал и потерпевших, — вот какое единство предлагается нам сегодня. Но на этот раз номер не прошел: ораторами, сменившими у микрофона "евразийцев", были сказаны совершенно верные слова о том, что власть отобрала льготы у стариков, о том, что Москва заполонена мигрантами с легкой (волосатой) руки московских властей, о том, что Россия должна быть (страшно подумать!) — государством для русских. Именно потому митинг досрочно, в течение 15 минут, был свернут административным нажимом, а клоуны-евразийцы поехали в милицию объяснять, почему у них так все некрасиво получилось. В итоге, власть, желая продемонстрировать сусальное народное единство под моднявым евразийским соусом, получила единство настоящее, всамделишнее. А, увидев его, — пришла в ужас.

Годом ранее, засевшие в Кремле граждане, объявили 4 ноября "Днем народного единства" желая отобрать 7 ноября у нас, коммунистов. Ну что, ж, выходной день у нас они действительно отобрали, желая отдать его чиновникам и ряженым. Однако, повторюсь, не вышло: на фальшивый эрэфовский праздник пришли настоящие русские люди и отобрали его себе.

Игнорировать этот факт мы, коммунисты, не имеем права. А это значит, что перед нами теперь стоит непростая, но решаемая задача, обозначенная, кстати, в программе КПРФ. Вот эти слова: "КПРФ видит свою задачу в том, чтобы соединить социально-классовое и национально-освободительное движения в единое массовое движение сопротивления, придать ему осознанный и целенаправленный характер". Социально-классовую борьбу мы, коммунисты, ведем. И, как показали события января 2005 года — достаточно успешно. Так что же мешает нам на практике объединить ее с национально-освободительной?

Единственный ответ, который пока видит автор — наше почитание священной коровы советского интернационализма. Оно напоминает советскую же пропаганду образца 1941 года, адресованную немецким войскам. Я видел эти листовки, в них солдат вермахта, прошедших пол-Европы и стоящих у ворот Москвы, призывали вспомнить свое классовое происхождение и вместе с советскими солдатами идти громить Гитлера ради возвращения земли крестьянам, а фабрик — рабочим. Могу представить себе, каким образом использовали эти бумажки немцы…Лишь с эренбурговского "Убей немца!" произошел качественный поворот в пропаганде, ставшей доносить гитлеровцам всего лишь одну мысль: "Мы вас все равно уничтожим, любой ценой, но убьем. Живыми вы домой не вернетесь". На многих это подействовало отрезвляюще.

Так давайте спросим себя: кто-нибудь видел классовую борьбу в рядах торговцев на рынках? А обострение классовых противоречий в среде рэкетиров и барсеточников? А рост классового самосознания среди торговцев наркотиками?

Давайте скажем себе честно: межнациональный мир не может быть построен на горбу одного народа. Да, за столом никто у нас не лишний. Но у каждого за ним сидящего — есть свое место. Понимая этот очевидный факт, мы должны приложить максимум усилий, чтобы объединить 4 ноября, таким, каким оно было в Москве в 2005 году, и наш праздник 7 ноября. Наш красный флаг, под которым мы добили врага в 1945-м, должен быть там, где идет борьба сегодня.

Конечно, автор рискует получить обвинения в фашизме, расизме, "отступлении от принципов интернационализма" и т.д. Однако, я считаю, что промолчать сегодня — значит сделать вид, что партия не замечает тех тысяч москвичей, вышедших на улицу 4 ноября, чтобы отобрать у чиновников и политтехнологов праздник.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram