Терешкова не пустили в outdoor

Терешкова не пустили в outdoor

Эксперты утверждают, что наружная реклама на выборах малоэффективна, и ее обилие свидетельствует лишь о двух вещах: кандидат имеет «административный ресурс» и много денег, подлежащих немедленному освоению.

Нынешняя избирательная кампания подтверждает это мнение. ИА «Новый регион» рассказывает об истории, приключившейся в одном из городов-ньюсмейкеров – Екатеринбурге. На сегодняшней пресс-конференции кандидат на пост главы города, глава Верх-Исетского района и однофамилец знаменитой женщины-космонавта Владимир Терешков заявил, что ему «претит заклеивать листовками заборы и столбы», однако ничего другого ему не остается. По словам Терешкова, эта разновидность агитации - неэтична и некрасива, однако диктат мэрии на рекламном рынке не оставил ему другого выбора.

«Я пытался разместить свои плакаты на щитах с подсветкой, на растяжках. Бесполезно. Во всех фирмах, куда я обращался, отказывают. Везде прямо говорят, что за этим могут последовать серьезные репрессии, – заявил Владимир Терешков. – Что делать кандидату в такой ситуации? Тихо сидеть и ждать, как все само разрешится? Пришлось заказывать листовки».

Глава Верх-Исетского района пообещал, что чем бы ни закончилась для него кампания, он изыщет силы и средства, чтобы после выборов в кратчайшие сроки очистить Екатеринбург от своей агитпродукции.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram