Праздник племенной правоты

В январе 2006 года Мосгорсуд, самый справедливый суд в мире, окончательно закрыл скандальное дело Александры Иванниковой — ранее осужденной, но затем оправданной пассажирки водителя Сергея Багдасаряна, которого она убила, отбиваясь, по ее словам, от попытки изнасилования. Дело было долгим: первый приговор, пересмотр и вторичное рассмотрение, суд, перешедший на сторону защиты, кассационная жалоба родственников покойного и подтверждение оправдательного решения.

Все это время уголовные слушания сопровождались истеричной кампанией сторонников русской национальной партии. Профессиональные «русские» сделали Иванникову героиней воинствующей «русскости». Их можно понять — в кои-то веки представился случай мобилизовать аудиторию на сочувствие не скинхэду, остервеневшему жидоеду или офицеру-серийному чеченоубийце, но женщине! убившей насильника! нерусского насильника! «Движение против нелегальной иммиграции» надрывалось в приступах благородного гнева, хорошо известного нам по истории расовой сегрегации:

«Мы всегда говорили, что цветным не место в Алабаме, но теперь, когда этот черный оскорбил белую женщину, вы же понимаете, сэр…»

Многие вполне далекие от националистического пафоса обыватели соблазнились тогда «защитой невинной женщины», не обращая внимания на то, что никаких доказательств вины убитого армянина, кроме слов самой Иванниковой, в деле как не было, так и не появилось. Но кому и когда это мешало, когда речь идет о железобетонной национальной солидарности, этой первейшей эмоции варваров.

Однако судебный триумф движения ПНИ не мог быть долгим. Очевидно, что следом за торжеством «туземной русскости» должен был настать час ответного ликования и для вражеского племени, праздник на нерусской улице.

И он, конечно, настал.

В сентябре 2006 года Мосгорсуд, самый справедливый суд в мире, вторично рассмотрел дело гражданина Копцева, напавшего с ножом на хасидскую синагогу на Большой Бронной и ранившего там девятерых. Копцев уже получил до этого 13 лет за «покушение на убийство», однако этого, видимо, оказалось мало, преступно мало. Новый приговор выдал ему по полной: 16 лет заключения и дополнительную статью «разжигание национальной и религиозной розни», которой так не хватало в предыдущем вердикте.

Ликованию профессиональных «еврейских» и профессиональных «правозащитных» (что почти одно и то же) не было предела. Их можно понять — в кои-то веки представился случай мобилизовать аудиторию на сочувствие не «мужественным бойцам ЦАХАЛа», которые, бесстрашно игнорируя ненависть всего мира, ныряют в фонтаны ливанской крови, но бедным убитым прихожанам! ну, почти убитым! маньяком с ножом!

Правозащитники и человеколюбцы засучили рукава и хищно заулыбались.

Руководитель Московского бюро по правам человека Александр Брод считает приговор «справедливым и жестким».

Я за решение суда, оно мне нравится (Сванидзе).

Мы с большим удовлетворением отнеслись к решению суда по Копцеву (Кантор, президент Всемирного фонда памяти Холокоста и президент Российского еврейского конгресса).

Приговор мог быть и более суровым (либеральное интернет-издание «ЕЖ»)

То, что свершилось долгожданное правосудие, это в интересах всего общества, во всяком случае, его здоровой части (адвокат потерпевшей стороны Клювгант).

На мой взгляд, Московский городской суд принял абсолютно правильное решение (главный раввин России Берл Лазар).

Мы удовлетворены тем, что главная причина его прихода в синагогу — то, что он хотел убивать евреев, а не просто убивать людей на улицах — принята во внимание " (раввин Ицхак Коган).

Покаяние Александра Копцева не произвело на потерпевших никакого впечатления. Человеку, совершившему подобное преступление, сознательно убивавшему людей, которых он сам считает чуждыми по духу и по крови, прощения нет и быть не может (адвокат Хавкин).

Особенно прекрасно в этом ряду насупленное напоминание «Ежедневного журнала» о том, что суд мог бы дать и побольше, а также признание раввина Когана в том, что «просто убивать людей на улицах» — совсем не такое преступление, как покушение на убийство евреев. Знаем-знаем сию логику «избранности», люди ведь — совсем не то, что евреи, людей (ливанцев или палестинцев, допустим) можно и… если очень надо.

Собственно, вот эта логика либерально-правозащитного раввината, полностью, до деталей совпадающая с логикой «великих драконов» из движения ПНИ, и есть самое страшное свидетельство упадка нашего правосудия и торжества диких племенных начал.

Приговор Копцеву и сам по себе сомнителен. Да, никто не ставит под вопрос сам факт его вины, равно как недопустимость любых нападений. Однако кто предстал перед судом — рациональный маленький эйхман, состоящий в нац. организации? Политик, боевик, ловкий пропагандист и агитатор? Никак нет. Психически больной одиночка, чье нездоровье подтвердила и экспертиза. Доигравшийся до поножовщины в компьютерные игры полоумный молодой человек.

Психов, тем более не совершивших, к счастью, убийства, нужно лечить. Опасных психов нужно лечить в смирительной рубашке и в спецбольнице. Но уж никак не сажать на 16 лет в тюрьму, откуда Копцев уж точно вернется предельно опасным для общества типом. Так зачем нужен такой бессмысленный в своей жестокости приговор? Ведь если уж на то пошло, именно приговор этот, а вовсе не само безумное деяние, разжигает, и еще как разжигает в России национально-религиозную рознь. Но тут и включается племенная «логика».

С судом все очевидно — суд попросту смертельно боится еврейской общины. Ссориться с евреями — это ведь совсем не то, что выносить мягкие порицания жертвам милицейского насилия за то, что они стучались головами об сапоги сотрудников скотопригоньевского ОВД. Евреи страшные, их лучше не трогать.

Сами же профессиональные «еврейские» — вот они-то и отыгрываются на психически больном Копцеве ровно так же, как ПНИ — на водителе неправильной национальности, который почти изнасиловал так называемую «русскую Жанну Д’Арк». Копцева топтать легко и приятно. Попался, наконец, фашист на преступлении, которое невозможно опровергнуть, да еще и попался пропащий, тот, за кого никто не заступится, не отмажет (то ли дело сынки министров, насмерть сбивающие старушек…).

Никто и не скрывает особенно, что будь на месте прихожан синагоги лица любой другой национальности — не было бы и приговора, и скандала, и самого благородного гнева. Кто дал бы 16 лет за ранения обычным людям, когда за настоящие убийства у нас дают куда меньше? Не было бы и националистических защитников у Иванниковой, окажись на месте ее гипотетического насильника Иванов или Сидоров. «Мы — русские правозащитники, мы защищаем угнетенный русский народ от русофобствующих чужаков». «Он хотел убивать евреев, а не просто убивать людей на улицах».

Человека «вообще» для тех и этих наци не существует. Есть только зов племени и голос крови, интересы общины и звериная борьба «за своих».

Так может вам пора, наконец, объединиться, г-да профрусские и профеврейские? Вы ведь такие одинаковые. Это могло бы стать началом прекрасной дружбы…

Одинаковы они и в том, кого именно обличать в преступлениях русофобии (антисемитизма). Движение ПНИ и все прочие их единомышленники гоняются за таджиками, азербайджанцами, армянами и чеченцами, однако о настоящем геноциде русского народа, проводимом Зурабовым, Кудриным, Фурсенко и т.п. «либеральными министрами», планомерно оставляющими Россию без образования, медицины, науки, льготных коммунальных платежей, etc., они помалкивают. Зачем? Вот инородцы — те враги, а «экономическая свобода» даже полезна, ибо чем быстрее население одичает, тем скорее поверит в «войну нерусских против русских».

Ровно так же мыслят и вожаки другого лагеря. Казалось бы, в России за последние 15 лет, при почти полном отсутствии низового, социального антисемитизма, достаточно было антиеврейских игр и камланий со стороны разнообразных губернаторов, депутатов, политиков и полноценных организаций. Отчего бы профеврейским не побороться в свое время с каким-нибудь «батькой» Кондратенко, с «расологом» Савельевым? Или, если брать недавнее, с думцами, подписавшими «антииудейское письмо», со всякими НДПР или РОНС, на официальных сайтах которых достаточно взрослого и «основательного» антисемитизма?

Но нет, вязаться с политиками и большими бандами неохота — у них есть заступники, спонсоры, «бойцы». То ли дело невменяемый Копцев, которого адвокату Хавкину так сподручно назвать «олицетворением фашизма». А то и вовсе Лимонов, преследованиями которого по команде из Кремля занялись в последнее время Берл Лазар и ФЕОР.

Замечу также, что любители поговорить о «нападении именно на синагогу», «убийстве именно евреев, а не людей на улице» вовсе не так беззащитны и миролюбивы у себя дома. Вот какие новости встречаются в информационных лентах прошедшего лета —

... Вандалы осквернили русский православный храм cвт. Николая, расположенный в Мигдаль а-Эмеке. Согласно свидетельству прихожан, нападение было совершено местными ультрарелигиозными евреями ночью, когда никого в храме не было. Выбиты все стекла, со стен сбиты многие иконы, осквернена могила двух священников — основателей этой церкви отца Халиля Хури и его сына, построивших храм в 1894-м году.

Церковь сохранилась во время арабо-израильского конфликта 1948-1949 гг., но была опустошена и осквернена. В конце 90-х годов отец Роман Радван, арабский православный священник, решил восстановить церковь в Мигдаль а-Эмеке. Он сумел найти деньги, и после восстановления — примерно полтора года назад — богослужения возобновились.

Николай Кулинский, помощник отца Романа, рассказал, что "когда начались восстановительные работы в церкви, возникли проблемы с группой представителей местной еврейской религиозной общины, возглавляемой раввином Гроссманом". "С их стороны были попытки помешать реставрации и разгромить церковь, — сказал он. Попытки мешать православным службам продолжались, отец Роман пошел к мэру города и сумел добиться прекращения конфликта. Около года было более или менее спокойно. О былых проблемах напоминали только вмятины на двери, оставшиеся от камней, которые харедим бросали во время реставрации. «В течение почти полутора лет, со времени как мы открыли храм и начали совершать литургию, были угрозы со стороны религиозных евреев, — говорит сам священник. — Они говорили: "Вам нельзя тут быть, это место — для евреев". Мы пытались объяснить им, что это — храм Божий, и мы должны любить и уважать друг друга. Несмотря на угрозы, мы не обращались до сих пор в полицию…

Но православный храм — не хасидская синагога, православный храм «не считается», пожалеть о нем гг. Броду и Кантору вряд ли придет в голову.

Но что же происходит вокруг нас, в силу чего чудовищные приговоры и мстительные триумфы случаются все чаще?

Нужно понимать, что ревнители русской и еврейской нации — варвары, чья деятельность имеет одну и ту же, деструктивную природу. И те, и другие мыслят роем, кланом, «коленом», «сходом», общаком. Римские принципы права, индивидуальной внеэтнической ответственности — ненавистны им в равной степени. Одним мила убийца Иванникова, другим в сумасшедшем Копцеве видится «русский фашизм», но они стоят друг друга, затопляя Россию своим племенным дикарством у нас на глазах.

Шансов совладать с ними — увы, немного. Остается лишь помянуть добрым словом Римскую Империю, которая, в отличие от падшего Мосгорсуда, успешно усмиряла как Иудею, так и варваров с восточных окраин.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter