Сотона там правит бал!

Любое художественное явление проходит несколько стадий.

Вначале оно представляется революционным, новаторским, шокирующим! И обыватели говорят: «Это не искусство, а черт-те что!»

Потом приходит пора коммерческого успеха, когда вчерашнюю революцию продают в изящной розовой упаковке.

И наконец рано или поздно молодое поколение говорит своим отцам/старшим братьям: «Как ты можешь слушать (смотреть, читать) этот отстой»?

Так было с футуризмом, так было с джазом... Правда, у явления остается последний шанс — ненадолго возродиться в виде фарса, пародии.

Еще с десяток лет назад «черный металл» — сверхтяжелый рок — считался последним скрипом моды, пугающим мещан. Сегодня он еще хорошо распродается... А что будет завтра?

Трудно предположить, поскольку группа «Аццкая Сотона» (именно в такой транскрипции) сказала о черном металлическом роке все, что можно сказать.

Вообще, в психологии людей разобраться трудно. Вот, христианская церковь веками служила проводником антисемитизма — дескать, евреи их Иисуса распяли. «Чернометаллические» группы обычно декларируют, что они поклоняются Сатане, и выставляют себя противниками христианства. Казалось бы, они должны любить евреев?

Отнюдь! В среде «блэк метал» культивируется самый ярый антисемитизм — как раз потому, что ненавидимый метллистами Иешуа происходил из этого народа.

Впрочем, давайте почитаем интервью солиста «Аццкой Сотоны»:

« — Ваше отношение к фашизму? Не секрет, что многих блэк-металлистов осуждают за фашистские наклонности — что вы об этом думаете?

— Думаем? Да мы целый альбом надумали и записали, а называется он — «Фошызм — эта Круто!». И означает это, в натуре, что фашизм и на самом деле — круто! А все эти дерьмократии и прочая шняга — для недочеловеков. Мы голосуем за фашизм двумя руками, двумя ногами, головой и х...ем! А все, кто думает иначе — они недочеловеки и могут пойти и удавиться».

Да, солиста группы зовут Мемфис. Собственно, у него было и нормальное человеческое имя, но посольку вся группа погибла во время первого же концерта, а сейчас выступают зомби — согласитесь, для настоящего зомби обидно называться Васей или Петей.

Родиной «черного металла» считается Скандинавия (наверное, стиль появился спонтанно — просто кто-то оставил на ночь инструменты в неотапливаем сарае), однако понятно, что «русский черный металл» — все равно круче.

«- Ваше отношение к ведущим норвежским блэк-металлистам?

— НАСТОЯЩЕГО БЛЭКА В НОРВЕГИИ НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ! Mayhem сосут, Immortal глотают, Satyricon ваще недочеловеки, потому что Сатир (солист норвежкской группы — А.Р). — жидовская харя. И ваще Норвегия — это филиал Израиля, а норвежский язык похож на сраный идиш!»

На бас-гитаре Мэмфиса натянуты только две струны. Даже и не струны вовсе, а два тонких металлических тросика. В области ударных группа также не подкачала:

«Барабанная установка Адского Дятла (прозвище барабанщика — А.Р). заслуживает особого внимания — она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, «они вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий ужас в слушателя») и пионерского барабана, также долго бывшего в употреблении (опять же по словам Адского Дятла, «он вобрал в себя дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ)».

«Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало рев бензопилы «Дружба», вгрызающейся в лобную кость живого медведя. Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно протестующего против данного процесса».

Естественно, записывается все в моно-режиме, а из патриотичесих побуждений — на старом советском магнитофоне «Электроника».

«СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки».

В «Аццкой Сотоне» есть все, что есть в остальных «чернометаллических» (и уже начинающих сходить со сцены) группах. Есть антихристианские трэки (например, «Смерть диакону Пафсикакию!»), есть «антисемитские» альбомы («Ищщо Адин Мертвый Иврей»), наконец, есть просто совершенно бессмысленные композиции, как у любых рокеров (типа «Чюкотка»). Если говорить о музыке, которую играет группы (вы ее можете услышать на сайте), то это просто очень хороший «блэк», и вряд ли бы «Сотоне» удалось пробиться к слушателям, если бы не общая атмосфера достаточно издевательского юмора. И, разумеется, помощь нечистого духа — Сатанинского Фекалоида.

«О! Это могущественный демон Ада. Его можно вызвать, и делается это так — вначале ты срешь в течение недели в ведро, потом ночью приходишь в подъезд и раскладываешь говно небольшими порциями под двери. Затем накрываешь каждую кучку вырванными из Библии страницами и поджигаешь их, попутно давя все кнопки звонков. После того, как все жильцы затопчут горящие страницы и подъезд будет осквернен, ты немедленно ощущаешь присутствие некой могущественной Силы, которая вливает в тебя энергию и помогает убежать от преследователей. После каждого вызова Фекалоида приходит необыкновенное вдохновение и композиции в стиле Высокого Искусства Блэк-Метал создаются в очень большом количестве. Каждый наш альбом записывался после нескольких ритуалов вызова Сатанинского Фекалоида».

* * *

Когда-то рок-н-ролл был создан в качестве протеста против буржуазной культуры. Сегодня смешно смотреть, как вчерашние революционеры превратились в попсовиков и корчат из себя «звезд». В случае с «блэкметаллистами», который задумывались, как тотальное противопоставление всей ранее существовавшей культуре, это еще и противно — уж слишком эти ребята серьезно к себе относятся.

Мне приходилось читать интервью с западными «чернометаллическими» музыкантами — чаще всего это довольно скучные ребята, озабоченные не столько «сатанинской идеологией, сколько продажей дисков и проблемами с продюссером.

«Аццкая Сотона» смешала «блэк» с панком, а хорошую музыку — с «закадровым» юмором. Доказав, как и обещали, что «русский черный металл» лучше — хотя бы потому, что парни могут посмеяться и над этим течением, и над собой.

«К величайшему сожалению, группа погибла на своем первом, и, увы, последнем концерте. Так как концепция «true» требовала полной самоотдачи и подчинения силам Вселенского Зла, музыканты совершили коллективное самоубийство на сцене путем самосожжения вместе со зрителями, что и было блестяще осуществлено, так как в зал тайно были принесены канистры с бензином. Hи один человек, включая уборщиц туалетов, не остался в живых. АЦЦКАЯ СОТОHА — пожалуй, единственная в мире true-black-metal-группа, выполнившая свою миссию до конца».

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter