Штаб Ходырева ограничил свободу передвижения Зюганова

Штаб Ходырева ограничил свободу передвижения Зюганова

В ходе избирательной кампании в Нижегородской области штаб кандидата-коммуниста Геннадия Ходырева сделал всЈ для того, чтобы визит в область председателя КПРФ Геннадия Зюганова, приезжавшего агитировать за своего партийного соратника, проходил тихо и незаметно. Об этом корреспонденту АПН стало известно из источника, близкого Ходыреву.

"Черновая" работа в предвыборной кампании Ходырева проводилась руками областной организации КПРФ во главе с Владимиром Кириенко (однофамильцем полпреда президента). Однако стратегию в штабе определяла небольшая группа политтехнологов из команды Юрия Маслюкова - председателя думского комитета по промышленности. По настоянию этой группы Геннадий Зюганов, побывав с агитпоездкой в Нижегородской области, не посетил областной центр. Маршрут его следования ограничился сельской глубинкой, где большинство избирателей поддерживали коммунистов на федеральных выборах и "партию власти" - на региональных.

Штаб Ходырева так же стремился свести к минимуму освещение этого визита нижегородскими СМИ. Ходыревцам удалось добиться того, что о приезде Зюганова в область сообщила только одна региональная телекомпания - та, которую контролировал главный соперник Ходырева губернатор Иван Скляров.

Образ Зюганова практически не был задействован сторонниками Ходырева и в наглядной агитации. Телевизионные рекламные ролики Ходырева выглядели так. На экране поочередно появлялись портреты и имена политиков: Евгений Примаков, Владимир Путин, Сергей Шойгу, Геннадий Ходырев. Резюмировала этот видеоряд надпись: "Правительство 1998 - 1999 годов - самое профессиональное в истории России". Таким образом был задействован имиджевый ресурс популярных политиков (Путина и Шойгу), входивших в федеральную исполнительную власть в ту пору, когда Ходырев занимал пост министра по антимонопольной политике в правительстве Примакова.

Как известно, в итоге Ходырев победил с наибольшим отрывом от Склярова именно в областном центре, то есть за счЈт электората, не являющегося традиционно коммунистическим.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter