Шизофрения заразна и очень опасна

Американские и германские ученые обнаружили молекулярный след ретровируса в жидкости, взятой из головного и спинного мозга у пациентов, страдающих расстройствами психики. Исследование показало, что около 30 процентов людей, страдающих острой формой шизофрении, имеют этот ретровирус.

В то же время у абсолютно психически здоровых людей никаких следов ретровируса не было обнаружено. Этот ретровирус представляет собой генетический материал в протеиновой оболочке. В отличие от обычных вирусов, состоящих из ДНК, ретровирусы состоят из другого генетического материала, называемого РНК.

Ретровирусы, в том числе и ВИЧ, могут формировать ДНК из своего РНК с целью дальнейшей репродукции. И если этот процесс начался, то остановить его практически невозможно.

Ученые обнаружили, что подобные ретровирусы полностью слились с ДНК человека. Они переходят из поколения в поколения, избавиться от них практически невозможно. Так что шизофрения, как и многие другие нервно-психические заболевания теперь считаются вирусными.

"Новый город"