Далее приложение сообщает, что ограничения будут автоматически сняты через 72 часа, а чтобы восстановить доступ раньше, необходимо подтвердить личность. Предлагается всего два способа сделать это: либо лично обратиться в центр обслуживания в МФЦ, либо создать «Цифровой ID» в мессенджере "Макс".
В настольной версии некоторые пользователи и вовсе столкнулись с полной блокировкой на 72 часа, сопровождаемой следующим сообщением: «Доступ временно заблокирован. Выполнена подозрительная попытка входа с вашим логином и паролем от „Госуслуг"». Далее отмечается, что для восстановления доступа раньше, чем через 72 часа, необходимо отсканировать QR-код и создать «Цифровой ID» в "Макс" либо обратиться в МФЦ.
Подобные блокировки стали носить массовый характер, и россияне предположили, что таким усердным образом происходит продвижение мессенджера "Макс".