Среди посетителей интернет-магазинов роботов стало больше, чем людей; Гугл откроет ИИ доступ ко всей информации о пользователях

Бо́льшая часть трафика в интернет-магазинах в праздничный сезон конца 2024 года пришлась не на людей, а на роботов, сообщается в докладе компании Radware. Впервые в истории программные средства от простых скриптов до цифровых агентов с искусственным интеллектом составили 57% всего трафика, превзойдя количество людей на сайтах электронной коммерции. При этом почти 60% ботов теперь применяют поведенческие стратегии, разработанные, чтобы уклониться от обнаружения, в том числе смену IP-адресов и идентификаторов, средства для прохождения капчи и имитацию манеры веб-сёрфинга человека.
 
Гугл собирается дать чат-боту с искусственным интеллектом Gemini возможность не только запоминать предыдущие разговоры с человеком, но и изучать его действия в других приложениях - Gmail, «Google Календарь» и YouTube. В апреле OpenAI объявила, что значительно расширит память своего Чата GPT, позволит помощнику обращаться к прошлой переписке с пользователем и использовать эту информацию для персонализации последующих ответов. Такие ответы, по мнению компании, "будут в большей степени соответствовать его интересам, привычкам и предпочтениям, обеспечивая более комфортное и полезное взаимодействие".

Следуя конкурентной гонке, Гугл решил на этом не останавливаться. В ближайшее время компания откроет Gemini доступ к истории прошлых чатов пользователя и ИИ, а после этого развернёт функцию pcontext, что означает «персонализированный контекст». Она предназначена для извлечения информации из учётной записи пользователя в экосистеме Google, что обеспечит Gemini глубокое понимание жизни пользователя: упоминаются, в частности, Gmail, «Google Фото», «Google Календарь», «Google Поиск» и YouTube. Компания намеревается сделать Gemini более активным, но не уточнила, что именно имеется в виду. 


Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Telegram