72% американских учителей старших классов считают мобильники большой проблемой

По данным американского Исследовательского центра Пью, 72% американских учителей старших классов считают мобильные телефоны учащихся большой проблемой, мешающей вести урок. При этом 71% учителей старших классов признают, что в их школе есть политика регулирования смартфонов учащихся (их заставляют отключать или сдавать телефон на время урока), но 60% таких учителей говорят, что настаивать на этих требованиях всё равно затруднительно.
70% американских детей в возрасте 13-17 лет считают, что от смартфонов больше пользы, чем вреда.
В то же время есть исследования, которые показывают связь между массовым появлением смартфонов у детей (с начала 2010-х годов, когда начала распространяться мода на селфи) и резким ростом депрессий и самоповреждений, особенно у девочек (троекратно; у мальчиков - в 1,5-2 раза). Предполагается связь между публикацией собственных фотографий в сети и массовым доступом к видео "звёзд" и "инфлюэнсеров", что неизбежно приводит к сравнениям, часто не в пользу "обычных людей". 
 
В США набирают популярность так называемые "договорные" школы (charter schools) - это бесплатные школы, которые, по договорённости с властями штата, получают право вносить изменения в устав и/или в программу по сравнению с государственными. Особенно они распространились в городах, в округе Колумбия (где расположена столица США) уже 36% всех школ составляют договорные. По сравнению с частными (65% белых учеников) и даже государственными (47% белых учеников), договорные школы более пёстрые по расовому составу: 29% белых, 24% чёрных, 36% латиносов. 
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram