Дружелюбное пространство по-собянински

МОСКВА. Вдоль всего Нового Арбата пойдет деревянная лавка в 150 метров длиной, придуманная именитымыми немецкими архитекторами из бюро Topotek 1, которых зачем-то наняла собянинская команда получать деньги налогоплательщиков.


 

Идея авторов урбанины заключается в том, чтобы через линию лавки нельзя было пройти. Нужно либо перескакивать лавку сверху, либо обходить, прошагав лишние 150 метров, либо пытаться проломить себе проход с ноги — благо лавка всего лишь деревянная. По мнению шарлатанов,  это "сделает напряженную улицу более человеческой, менее напряжённой".

 

Редакция АПН полагает, что советский и постсоветский человек имеет и без всякого рода немецких архитекторов широчайший опыт властей с подобной "напряжённостью". Стало, например, доброй традицией закрывать в магазинах и метро часть дверей, положенных по проекту, чтобы "люди не толпились" или же не делать удобных переходов между остановками общественного транспорта. Чего только стоят идиотская нестыковка московского монорельса с метрополитеном, а так же аналогичные конструкторские "решения" на ряде переходов между строящимся кольцом МКЖД и тем же метро.

 

Гражданин должен задолбаться, удобства нельзя допустить просто по-любому.

 

Но если раньше нам, хотя бы, впаривали какую-нибудь дичь про рассечение транспортных потоков в толпе, то теперь уже даже и удобным для ума лоялиста объяснением этого издевательского бреда не утруждают. "Перегородив проход  от стоянки автомобилей и остановок общественного транспорта, мы хотим снять напряжение" - сообщают нам собянинские урбанисты.

 

Вместо того, чтобы идти в офис или магазин, Вы можете посидеть на лавочке. Или, говоря словами старого анекдота "ты же у меня умная, придумай что-нибудь сама" - как там и какое напряжение будет сниматься, когда вместо прохода по прямой ты будешь то ли бубкой через лавку скакать, то ли писториусом бежать вокруг.

 

Транспортные проектировщики Сергея Семёновича и ранее жгли по полной программе, перекрывая прямой проход от метро к автобусам (желающие могут полюбоваться этим безобразием, например возле южного выхода из метро "Речной вокзал", где для посадки в автобус вышедшим из метро пассажиром необходимо преодолеть сложный лабиринт из металлических загородок.

Но теперь добрались и до пешеходов...

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram