В политрекламу идут «Дровосеки»

В последние недели перед выборами политическая реклама становится все более назойливой. Вопреки триумфальным результатам проведенных ВЦИОМом «праймериз», согласно которым «Единая Россия» чуть ли не в два с половиной раза опережает ближайшего соперника – КПРФ, особенно суетятся как раз единороссы, явно пережимая с т.н. адресной рекламой. Правда, делается это не слишком профессионально. Характерно, что происходящее в Москве, один в один повторяет ситуацию в Питере.

В частности, одному из корреспондентов АПН вчера позвонил автоответчик и металлическим голосом объявил о своей заинтересованности в избирательном голосе адресата. Правда, корреспондент быстро понял, что диалога не предвидится, и положил трубку. Все же вряд ли кто-либо в трезвом уме и здравой памяти готов отписать свой избирательный бюллетень в пользу телефонного «Дровосека».

По принципу «вас много, а мы одни» происходит и рассылка писем, одно из которых получил сегодня другой корреспондент нашего Агентства. В письме он назван «Дорогие москвичи!», и этому собирательному персонажу ФАКТИЧЕСКИ ОБЕЩАНО, что если 7 декабря он проголосует за «своих» депутатов-москвичей, которые работают в одной команде с Мэром и Президентом», то

а) ему повысят зарплату и не будут повышать цену на электроэнергию - «Будут расти зарплаты и пенсии, а не цены на электроэнергию»;
б) дадут новую квартиру - «Будет строиться еще больше нового жилья для горожан»;
в) разрешат транспортную проблему - «Будет построено и Четвертое, и Пятое транспортное кольцо»;
г) окружат благоустроенными парками и скверами, чистыми дворами и подъездами – «Будут благоустраиваться парки и скверы, приводиться в порядок дворы и подъезды».

Перефразируя Жванецкого, хочется спросить, что до сих пор мешало «депутатам-москвичам» и «команде Мэра» делать все это добро для своих земляков?

Характерно, что в конце адресату по имени «Дорогие москвичи» предложено «защитить свой родной город от правых и левых демагогов». Вопрос, кто защитит его от демагогов-центристов, как говорится, повисает в воздухе.

Конечно, очень заманчиво предположить, что подобные методы на вооружение взяли оппоненты «единороссов», - в конце концов, это весьма распространенный прием черного пиара. Но, исходя из духа всей предшествующей рекламной кампании «ЕР», верится в такую версию с трудом.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram