Оружием анархистов станет электронная реклама

Оружием анархистов станет электронная реклама

Как уже сообщало АПН, общественное движение «Против всех» набирает обороты, а инициативная группа политолога и публициста Виктора Гущина, решившая разыграть эту карту, готовит новые акции. Напомним, что в декабре 1999 года она умудрилась водрузить лозунг «Против всех» на мавзолее В.И. Ленина.

На днях из печати выйдет специальный номер журнала «Четвертая власть», целиком посвященный теме голосования «против всех». В нем будет опубликовано обращение Клуба главных редакторов региональных газет России к коллегам-журналистам с призывом начать акцию профессиональной солидарности, поскольку новое избирательное законодательство вводит, по сути дела, в связи с предстоящими парламентско-президентскими выборами запрет на журналистскую профессию.

Как известно, во время предвыборных кампаний, а это семь предстоящих месяцев, никто из журналистов не сможет вымолвить ни слова от собственного имени - только по поручению или заказу официальных участников выборов. Каждую из таких публикаций в рамках профессиональной солидарности Клуб главных редакторов региональных газет предлагает сопровождать ремаркой «Журналисты - против запрета на свою профессию».

Кроме того, на страницах журнала появится анкета «для тех, кто против всех» - «Если бы лидером политической партии был я». В ней избирателю, уже пославшему куда подальше примелькавшихся и надоевших всем недееспособных партлидеров, предлагается назвать «великолепную тройку» приемлемых для них кандидатов - не из когорты уже оскандалившихся.

Заготовили «гущинцы» и другие сюрпризы. В частности, два видеоролика - для демонстрации на городских рекламных электронных щитах. В отличие от средств массовой информации, использование таких щитов для агитации в пользу голосования «против всех» предвыборным законодательством не запрещено.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram