Legalize it

Наверное, многие помнят недавнюю «войну» движения «Наши» и префекта Северного административного округа Москвы Олега Митволя. Молодые грантоеды занимали детский садик, откуда префект их попросил убраться. Обиженные нашисты стали развешивать по округу баннеры с адресами подпольных борделей, которые якобы крышевал лично префект.

Однако вскоре после отставки Лужкова Митволь тоже оставил пост, и интерес нашистов к борделям изрядно увял. Зато в криминальных передачах, которые очень любят смотреть пенсионеры, вахтёры и зеки, по-прежнему то и дело показывают, как доблестные полицаи разоблачили ещё один «притон».

Вообще-то разоблачить нелегальный бордель в любом российском городе – задачка для первоклассника. По запросу «проститутки такого-то города» вы получите массу достоверных ссылок, с адресами и телефонами. Такую же информацию можно добыть в официально издающихся газетах – в рубрике «досуг». Очевидно, что по телефонам, публикуемым в этой рубрике, предлагают досуг, не имеющий ничего общего с хоровым пением и лепкой из пластилина. (Хотя… если вы хотите послушать пение хора девочек в стрингах – не вопрос: любой каприз за ваши деньги!) То есть при желании все бордели можно было бы накрыть в одну ночь. Почему это не делается? Ответ вам дадут навороченные тачки господ полицейских, получающих от содержателей борделей скромную спонсорскую помощь. Но и это не главная причина. На самом деле, никто не собирается всерьёз бороться с проституцией. И это, вобщем, правильно.

Проституцию справедливо называют древнейшей профессией. Секс в обмен на различные блага практиковали не только первобытные люди, но и, по мнению эволюционистов, обезьяноподобные предки человека. Во всяком случае, подобные отношения имеют место в стаях современных обезьян. Самки бандерлогов дарят любовь альфа-самцу за еду и покровительство (а когда вождь спит или занят – ласка достаётся его заместителям под литерами бета и гамма). Самцам под литерами эпсилон и омега остаётся тихо ненавидеть тупое самоуверенное быдло. Проституция существовала всегда и везде, принимая различные формы, от одноразовых связей до содержанства; в странах, где жизнь устроена по законам шариата, практикуются фиктивные однодневные браки. Нет сомнений, что и через тысячу лет будет существовать рынок интимных услуг. И никакие официальные и полуофициальные запреты не изменят ситуацию: такие отношения заложены в природе человека, запрещай, не запрещай – вода дырочку найдёт, простите за двусмысленную игру слов. Вот почему большинство цивилизованных государств узаконили этот род деятельности либо находятся на пути к тому.

Очевидно, что и в России проституция должна быть легализована, и чем раньше это произойдёт – тем лучше.

Конечно, древность какого-то общественного явления не является основанием для его легализации. Убийства, кражи, рабовладение и работорговля, насилие над детьми (в том числе сексуальное), производство, распространение и употребление наркотиков – всё это ТОЖЕ сопутствовало человечеству с момента его появления. Однако оплаченный секс – явление в данном случае исключительное. Сексуальный контакт никак не вредит мировой гармонии, если в него вступают по обоюдному согласию здоровые взрослые люди (добавлю от себя – разнополые). А что ими при этом двигает, обоюдные «чуйвства», или похоть одной стороны и материальный интерес другой – неважно.

Когда заходит речь о легализации проституции, моралисты начинают вопить про неизбежное в этом случае падение нравов, про эпидемии заболеваний, передающихся половым путём (далее ЗППП) и тому подобные ужасы. Всё это чушь собачья, стереотипы и комплексы. Начнём с того, что такое явление, как проституция, старше всех ныне существующих цивилизаций, но ни разу не ставило мир на грань катастрофы. Если миру суждено провалиться, то вряд ли это произойдёт по вине девочек по вызову: с большей вероятностью закат солнца вручную организуют вполне асексуальные фанатики. Зато легализация и официальное регулирование рынка интим-услуг поможет справиться со многими серьёзными проблемами, в том числе и порождаемыми нынешней «дикой» проституцией.

Официальную секс-индустрию можно будет официально же загнать в резерваты, в дома под красным фонарём, расположенные подальше от мест прогулок достопочтенных обывателей, а особенно – их детей. Сравните такую ситуацию с нынешними выставками полуголых красоток по обочинам трасс, и вы поймёте, в каком случае общественная нравственность будет страдать меньше. Официально лицензированные труженицы интима должны будут регулярно проходить медицинское освидетельствование – это существенно снизит уровень распространение ЗППП.

После того, как этот бизнес «выйдет из сумрака», неизбежно снизится общий уровень криминализации и коррупции.

Моралистам покажется парадоксальным, но после легализации интим-услуг общественная нравственность не только не рухнет, но напротив: нравы станут гораздо строже. Не секрет, что сейчас многие (и не только молодёжь) заводят мимолётные романчики на один-два раза. Пользоваться услугами из рубрики «досуг» – во-первых, не cool, во-вторых, в условиях нелегальности этого бизнеса, слишком рискованно. Если же секс-индустрия будет легализована – уверен, многие из тех, кто просто хочет сбросить напряжение, предпочтут такой вариант. Ибо по деньгам разница небольшая, а хлопот куда меньше. Соответственно, вне кварталов красных фонарей будут создаваться более серьёзные связи. А это будет способствовать не только моральному, но и физическому оздоровлению общества.

- Ну а каково будет этим, якобы легализованным, проституткам? – спросит какой-нибудь несгибаемый моралист. – Что они будут писать в трудовой книжке? И как будет чувствовать себя ребёнок, которому скажут «Твоя мать была *****»? Скажет, что у неё была лицензия?

Начнём танцевать от печки: проституция УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ. И современным труженицам постели, действительно, ничего в трудовых книжках не пишут. И медицинской страховки у них нет, равно как и карточки пенсионного фонда. Потому что зачастую они являются бесправными рабынями своих сутенёров и «мамочек». Если же рынок интимных услуг будет легализован, если он избавится от незаконно-неприличного флёра, отношение общества к его работникам (которые в большинстве своём всё же РАБОТНИЦЫ) неизбежно изменится. Гетеры в древних Афинах и куртизанки в средневековой Венеции были вполне уважаемыми гражданками. Их положение можно сравнить с тем, какое занимают в современных цивилизованных странах знаменитые порноактёры, которые держатся на равных с прочими сильными мира сего. Разумеется, у фанатиков на сей счёт своё мнение. Ну, с их точки зрения больше половины работающих женщин, от доярки до актрисы – блудницы окаянные, которые да будут побиты камнями. Ведь как сказал один российский политик: «женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить». Между тем, автор этой статьи был знаком с девушкой, которая подрабатывала танцовщицей в стрипт-клубе. Это умная, образованная и вполне благопристойная барышня, которая в настоящее время работает в солидной организации. Причём в такой должности, где мозги имеют большее значение, нежели внешние данные. А ведь советские люди, сидя за железным занавесом, не видели принципиальной разницы между танцами у шеста и торговлей телом. Да кое-кто и сейчас не видит.

Разумеется, противники легализации сферы интимных услуг – это не только фанатики. Это и мафиози в погонах и без погон, имеющие колоссальный доход от крышевания подпольных бардаков. Это и ещё более высокопоставленные господа, которым удобно, чтобы огромные массы народа были так или иначе вовлечены во что-то незаконное (хотя бы в роли пользователей). Ведь, когда закон нарушают ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ, преступления верхушки не представляются чем-то из ряда вон выходящим…

Впрочем, неважно, какое правительство – олигархо-чекистское, национал-демократическое или анархо-консьюмеристское – узаконит рынок сексуальных услуг. Это будет правильное решение безотносительно его авторства.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter