В первый год второго срока Дональда Трампа на посту президента США госдолг Соединённых Штатов вырос на 2,25 триллиона долларов. Таким образом, госдолг США достиг 38,5 триллиона долларов. При бывшем президенте США Джо Байдене госдолг вырос на 2,1 триллиона долларов.
В то же время первый год второго президентского срока Трампа стал более чем удачным для миллиардеров Кремниевой долины.
Марк Закерберг также "сумел наладить с Трампом деловой диалог", получил разрешения на строительство новых ЦОДов в ускоренном порядке и обогатился примерно на $1,9 млрд.
Глава OpenAI Сэм Альтман первое избрание Трампа президентом в 2016 году комментировал в весьма нелестных выражениях, но во второй срок успел с ним сблизиться, уже в первую неделю после инаугурации посетив Белый дом для анонса масштабного проекта Stargate по направлению $500 млрд в развитие американской вычислительной инфраструктуры для ИИ. Капитализация OpenAI за год выросла с $157 до $500 млрд.
Глава Google Сундар Пичаи тоже терпеливо выстраивал дипломатию с Трампом, поскольку в 2021 году нынешний президент США лишился доступа к YouTube. Пичаи направил $22 млн на организацию торжественного приёма в Белом доме, Google снизила расценки на предоставление облачных услуг правительственным ведомствам США. Пичаи также пообещал направить на строительство новых ЦОД на территории страны несколько десятков миллиардов долларов США. За время, прошедшее с последней инаугурации Трампа, акции Alphabet выросли в цене на 66 %, сделав её второй по величине капитализации компанией в мире.