Ликсутова, дептранс и мэрию Москвы вытаскивают из скандала с блогером

Стартовала тихая подковёрная кампания по отмазке Дептранса Москвы и Ликсутова от последствий резонансной аварии блогера-авторазбойника Эдварда Била, настоящее имя которого Эдуард Биль. Сначала Ликсутов ярко заявил, что количество нарушений, зафиксированных камерами ЦОДД, 566 за три месяца. Стоит напомнить, что авто-блогер управлял машиной, которую сняли с учёта три месяца назад - т.е всё это время она передвигалась без номеров. И за этот период камеры более 400 раз фиксировали его авто за превышение скорости. Из которых 23 превышения были более чем на 80 км/ч.

Но затем эта цифра с 566 неожиданно съёжилась до скромных 15 - это условный Ликсутов, осознав, кто тут тоже вместе с блогером крайний дурак, экстренно ушёл в тину. Логичный вопрос - кто, когда соврал и почему - пока не нашёл внятного ответа. Хотя активисты «Синих ведёрок» всячески пытались выяснить скандальное разночтение. Но вместо Ликсутова, птенцы гнезда которого поначалу вместе со своим начальником пушили и грозно топорщили перья, на первый план столичные власти теперь решили выдвинуть сотрудников ГИБДД. Гайцы уже каются - дескать, да, это мы всё проморгали. Власти Москвы надеются максимально тихо замять скандал со своим «золотым» во всех смыслах начальником - суть которого связана с передачей или не передачей сведений с камер в органы. Максимально заболтать тему, увести общественное мнение куда угодно, лишь бы не акцентироваться на фигуре Ликсутова и его конторе.

Примечательно, что на неофициальную защиту мэрии выдвинуты именно гаишники, чьё отношение к Ликсутову лишь чуть мягче, чем к врагу. Это ведь именно его камеры сократили их влияние и порезали статус обладателей полосатых палочек в лапшу и до уровня светофора. Поэтому явление ГИБДД Москвы на сцене рождает новые вопросы. Что же такого удивительного увидели на тех самых снимках камер фотовидефиксации ответственные лица? Может быть рядом с блогером, а то и за рулём иномарки без номеров, что потом попала в аварию, время от времени были и другие ответственные лица?
Нет ответа.
 
Бил-Биль уже признался - рулил перед ДТП он. А до этого говорил - давал покататься на этой тачке знакомым. Зато теперь - молчит. Именно поэтому имена, звания и должности тех, кто его покрывал до аварийного инцидента - вопрос.
 
Как полагает телеграм-канал Новый Век, в ближайшее время в СМИ возникнет тема резонансных аварий и ухода виновных от ответственности. Случится это как дымовая завеса. Цель - увести общество от обсуждения именно данной коллизии и сконцентрировать внимание на судебном наказании виновных в ДТП и их последующем условно-досрочном освобождении. Ну, и разумеется, о штрафах. Их хотят повысить для водителей, имеющих много нарушений, до нового уровня: попал в аварию - отвечай так, как будто ты был за рулём пьяный. Сообщений и подробностей о старых авариях будет так много, что в этих завалах напрочь исчезнет тема Ликсутова и что он там кому-то из данных недодал.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram