Речевые навыки британских детей ухудшились на фоне "самоизоляции" и масочного режима

Число британских детей, испытывающих затруднения в обучении речевым навыкам, за 2020-й год выросло на 25%. Этому способствовали "социальное дистанцирование", недостаток общения с членами семьи, масочный режим. 
 
В марте 2020 года школы и детские сады в Британии были закрыты, и хотя иногда на короткий срок открывались -- в основном дети оставались в стороне от обучения до марта 2021 года. И даже тогда в школах были настоятельно рекомендованы маски.
 
В начале апреля сообщалось, что за год сидения дома 200 000 британских детей, которым для перехода на следующий уровень обучения уже следовало уметь читать, -- за год сидения дома читать так и не научились. 
 
Кроме того, у детей появились необычные страхи: страх выйти из дома (у каждого пятого ребёнка); страх, что в доме не хватит еды; страх, что их друг или родственник заразится ковидом (более половины!); страх заразиться самому (каждый третий). 
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram