В светлое будущее через тушки пассажиров

Мало кого заботит светлое будущее, если плохо прямо сейчас. К сожалению, при всей демонстрируемой победительности развития общественного транспорта в Москве, об этом достаточно простом в плане работы с потребителями услуг принципе забыл собянинский Дептранс.
 
Что мы видим ну улицах замершего от счастья от внедрения новой маршрутной сети "Магистраль" Москвы?
 
Мы видим полнейшее, радикальное отсутствие маршрутных такси.
 
Новые, синенькие - ещё не пущены толком. Старые, серенькие - уже не ездят.
 
Бесполезный эффект от реформы особенно выпукло проявляется на крупных транспортных пересадочных узлах, таких как метро Петровско-Разумовская, которые, как будто, по уровню дискомфорта для пассажиров откатились лет на 10 назад. Редакция АПН неоднократно задавала вопрос о том, не путает ли команда господина Собянина управление городом с онлайновой игрушкой SimCity?
 
Похоже, что ответ на него всем уже очевиден - путает. Но, всё-таки, остановимся поподробнее на некоторых довольно элементарных вещах, которые должны быть очевидны каждому, кто работает с людьми, а не с компьютерными объектами.
 
1) Уважаемые господа Собянин и Лискутов! Если Вы высадили людей из какого-то транспорта - их желательно куда-то пересадить сразу же, а не в светлом отдалённом будущем. Идея о том, что старые маршрутные такси мы отменим сейчас, а новые запустим когда-нибудь потом - она не рабочая совершенно, глупая. Люди не могут идти пешком. Люди начинают набиваться в автобусы, число которых тоже уменьшено. Люди Вас начинают ненавидеть за Ваше "светлое будущее". Осознайте, что если раньше одни пассажиры ездили в автобусах, а другие - в маршрутных такси, а теперь - все в автобусах, то, значит, Вы у них что-то отобрали, нетривиальное. На рынке было два продукта, стал - один. Уже сейчас стал, рынок транспортных услуг - это не фьючерсная биржа, тут обещаниями светлого будущего не отделаться.
И вряд ли Вашей задачей является поездка к этому светлому будущему по тушкам пассажиров.
 
2) Человека, который придумал заменить складывавшуюся свыше ста лет историческую систему нумерации маршрутов наземного городского транспорта на новую, совершенно несовместимую и сделать это за месяц переходного периода - нужно уволить с работы с волчьим билетом. Это просто урбанист какой-то, извините за выражение. Экономический ущерб от этой вредной идеи в миллионах часов потерянного времени, которые горожане будут тратить на выяснение того, как называется теперь тот или иной маршрут, нешуточные хлопоты для каждого предприятия, которое имеет на своём сайте или в рекламной продукции схему проезда на общественном транспорте в обмен на абсолютно, нечеловечески бессмысленный новый принцип нумерации - это неравноценный обмен. Кого вообще интересует, магистральный маршрут или социальный? Почему пассажиры должны что-то думать про бюджет? А если статус маршрута нужно будет поменять, изменив число интервалов? Кретина, который придумал и протолкнул эту идею, как минимум, необходимо представить общественности. Город должен знать своего антигероя.
 
Подводя итог, хотим сказать, что действия Дептранса временами начинают напоминать обустройство движения по городу колесниц Джаггернаута. Транспорт то он конечно хороший, только вот попавшим ему под колёса не сладко.
 
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter