Власти могут запретить политическую рекламу в онлайн-кинотеатрах и сетевых видеосервисах

 

В Российской Федерации оперативно подготовлен новый законопроект о запрете любой политической рекламы и агитации в онлайн-кинотеатрах и других сетевых видеосервисах. В случае принятия новых правил, под запрет попадут все политические ролики, размещенные на YouTube.

Законопроект подготовил Медиакоммуникационный союз, в который входят крупные операторы связи и медиахолдинги, сообщает газета «Ведомости».

По информации издания, проект закона предусматривает запрет на предвыборную агитацию в онлайн-кинотеатрах и «аудиовизуальных сервисах». Под это определение подпадают все видеопорталы интернета, в том числе YouTube.

Как уже заявили представители политических партий, именно YouTube для них является главным инструментом распространения своих агитационных роликов. «Нам запрещены пикеты, рекламные носители, и интернет — единственное место, где еще можно что-то сделать. Запретить агитировать там — значит совсем закрыть нам рот», — отреагировали представители ЦК КПРФ.

Заметим, что Медиакоммуникационный союз не обладает правом законотворческой инициативы и не может напрямую внести свой проект в Госдуму. Но даже если закон будет внесен, он начнет работать только на президентских выборах в 2018 году.

АПН следит за развитием событий.

 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram