Электробусов еще нет. Троллейбусов уже не будет.

В последние годы к уже широко известным, можно сказать почтенным, традиционным видам публичного мошенничства, таким как игра в напёрстки, построение финансовых пирамид, торговля псевдолекарствами добавился новый, креативный вид.

Теперь ЭТО называют "урбанистикой". Нет, мы не хотим обидеть настоящих специалистов по планированию и развития городского пространства. Но всё чаще этим загадочным словом называют себя люди, не имеющие отношения к науке и инженерной практике, а имеющие - к попилу и разбазариванию общественных средств.

Цель, как всегда - благородна. Если не обогатить окормляемых материально, то, хотя бы, улучшить им экологию. Сколько песен об урбанистике мы слышали в последние годы от городских властей?

Вот и сейчас, возглавляемый известным специалистом в сфере городского общественного транспорта Максимом Лискутовым департамент Правительства города Москвы радостно объявил о том, что будет "резать провода". Лишит центр города троллейбусов, заменив их на экологичные электробусы отечественного производства. Мол, и экологию сбережём, и движение в центре улучшим и внешний вид города еще сильнее облагородим. Хотя, конечно, куда уж дальше там облагораживать то - после замены ларьков на плитку, деревьев на имитаторы в кадках, предел благородства внешнего вида вроде бы уже и достигнут. Но Дептранс таки сумел изыскать внутренние резервы.

Первоначальная теория, которую скормили горожанам состояла в том, что город поддержит отечественного производителя и закупит электробусы российского производства. Теория не продержалась и недели. После того, как прозвучало чудесное объявление об уничтожении троллейбусов, горожание быстро выяснили, что не только обязательных по закону конкурсных закупок здесь не производилось, но и то, что электробусов с объявленными характеристиками просто нет в природе.

Названный по недоразумению электробусом агрегат производства ГАЗ обладает запасом хода на собственных батареях в 10 минут, после чего переключается на дизельный движок.

Вот уже и Максим Лискутов публично заявил, что вместо неведомых электробусов по троллейбусным маршрутам поедут простые дизельные автобусы... Потому что мол проводное хозяйство троллейбусных парков изношено и на его восстановление нужно много денег.

Гениальный ход мысли. Мы все рукоплещем. Обращаем внимание рачительных хозяйственников из Собянинской команды, что в городе, например, много где изношен водопровод. Но его можно не ремонтировать, а, из экономии, закрыть, заменив подвозом воды из колодцев на дизельных электробусах.

Или, например, дома. Дома можно не ремонтировать, а разбить эскаваторов, из экономии, а жителей выселить в те же самые дизельные электробусы.

Уровень бреда и вранья в действиях дептранса заставляет задуматься о том, а будет ли замена? Или провода снимем, троллейбусы с улиц уберём и на этом объявим, что центр города - не для нищебродов, и или от метро пешком, или приезжайте на такси?

Редакция АПН готова поверить в любое развитие событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter