Газпром консолидирует радиостанции внутри своего холдинга

МОСКВА. Принадлежащие холдингу "Газпром-Медиа" радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio перейдут под управление вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), купленной Газпромом в ноябре прошлого года.

После того как радиоактивы холдинга станут частью ВКПМ, та объединит под своим руководством девять радиостанций ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Romantika") и станет самым крупным радиохолдингом в России.

По данным TNS, в октябре-ноябре 2013 года доля слушателей ВКПМ и ГПМ в Москве составила 24%. На втором месте - Европейская медиагруппа, управляющая шестью радиостанциями ("Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM", "Радио Рекорд" (Москва), "Радио Спорт"), с показателем 14,8%.

В 2012 году доходы станций ВКПМ достигли 2,3 млрд руб. По утверждению президента ВКПМ Юрия Костина, рекламные доходы холдинга в 2012 году выросли на 30%, а рентабельность по EBITDA увеличилась на 94%, до 620 млн руб.

По подсчетам экспертов радиорынка, доля на российском рекламном рынке радиостанций "Газпром-Медиа" за девять месяцев 2013 года превысила 5%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы на радио насчитывал 11,1 млрд руб., и станции "Газпром-Медиа" могли выручить 555 млн руб.

Таким образом, суммарный объём рыночной доли консолидированного газорадиохолдинга скорее всего превысит 11%.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram