Лужковцы заключили союз с «Правым делом»

В политике меня ничего не удивляет после того, как мне по знакомству и под страшным секретом рассказали, что в штабе Правого дела с рядовых сотрудников требуют 10%-й откат по зарплате ДО получения зарплаты и при устройстве на работу. Вообще трудно представить себе, как можно требовать откат по зарплате. Тем более, ДО того, как оная зарплата выдана. Вовсе дикость.

Впрочем, о чем тут говорить, если в штабе ПД команды на поле меняются раз в неделю! Команды вместе с руководителями!!! Представляете? Приходите вы, готовите команду, а через неделю, когда работа только началась, вам делают ручкой. Или по другому – приходите вы с командой командовать. А через день над вами ставят нового начальника, который переутверждает всю вашу команду персонально. И процентов 70 – в отбраковку. Какая тут может быть кампания?

К чему это я? Это я к тому, что политический мир – песочница довольно тесная. И поэтому то, что происходит у соседей, всегда известно и вам. Иногда раньше, чем об этом узнают ваши соседи же. Так, мы, к примеру, получили гранки газеты ПД «Кто прав» раньше, чем в штабе ПД хоть кто-то, кроме топ-менеджмента узнал о ее существовании. Тут же ПД-шники рассказали о Мостовщикове.

Но на днях произошли два уникальных события. Витя Милитарев написал открытое обращение к Прохорову. А Михаил Зубов – статью в МК о том, что творится в штабах ПД. И письмо и статья способны ошеломить неискушенного в политике человека. У Зубова многое рассказано о штабе и шедровитянах, повторяться не буду, дам просто  ссылку на статью Зубова «Михаила Прохорова окрутили полит-сектанты».

А вот у Вити на фоне шокирующей информации о том, что со Старикова запросили 1 млн долларов за первую позицию в Новосибе (вот уж редкостная глупость!), меня заинтересовали его слова о единороссах, связанных с кампанией Правого дела. А именно, его пассажи про Ньюз аутдор.

Милитарев пишет: «Совсем возмутительно то, что рекламную кампанию «Правого дела» ведет компания News Outdoor («Ньюс Аутдор») Сергея Железняка – единоросса с сомнительным прошлым и репутацией бизнес-партнера сына Лужкова Александра. В партии ходят разговоры, что в Москве у «Правого дела» всё хорошо, потому что здесь нам “нарисует” нужный результат лужковский админресурс, а обеспечит это член «Семьи» Лужкова Сергей Железняк».

Собственно, для меня, как человека, который был отвергнут Московским отделением Единой России и не смог принять участие в праймериз, эта информация стала неприятным откровением. Железняк, так, на секундочку, единоросс и не из последних. Проходное 11 место в московских праймериз, 2116 голосов.И теперь я узнаю, что он, оказывается, ведет кампанию по пиару Прохорова. Чудесно, не так ли? Деньги не пахнут?

Более того, пока шли праймериз “Единой России» (а результаты на отдельных площадках в Москве, как известно, не объявлялись), Железняк, как утверждает Милитарев, вел переговоры о своем участии в списках «Правого дела» и прекратил их, только убедившись, что «бабло победило зло».

Как там мне в письме Гончар написал? «Ваше предложение по участию в праймериз в данной избирательной кампании не нашло поддержки Координационного совета». А чего тут удивляться. У меня за спиной нет компании стоимостью в сотни миллионов долларов. Впрочем, у меня нет и уголовных дел за плечами. А у компании «Ньюз Аутдор» и одного из ее собственников Сергея Железняка, как мы знаем, есть.

Что меня удивило при просмотре списка победивших, так это то, что, несмотря на то, что Лужкова нет, список кандидатов в депутаты по Москве стал еще более лужковским, чем 4 года назад. Тогда Лужкова ограничивали сами знаете откуда. Сейчас Лужкова нет. Зато в списке все члены его команды. И не стоит думать, что они на непроходных местах. Вот тот же Железняк. 11 место. Вроде полупроходное? Но в прошлом цикле Москва дала 15 мандатов. Сколько даст сейчас, сказать трудно, но 11 место Железняка становится 7 местом, так как перед ним стоят персоны, из которых не все пойдут в Думу. Имею в виду Собянина, Шевцову, Ресина и Груздева. Это 100% попадание.

И в этой связи у меня есть вполне конкретное предложение. Ведь, реально, вдруг я просто завидую? Вдруг там, в списках все люди идеальны как на подбор? Когда сомневаешься в людях, таких сомнительных попутчиков надо просто ставить в конец списка с тем, чтобы потом, по итогам их активной или неактивной работы во время выборов решать — отдавать им мандаты или нет. Поставил человека на 30 место в Москве (или на 10 место в провинции) и смотришь, останется ли он в партии, будет ли за нее агитировать, или попросту сбежит туда, где травка погуще и доить можно почаще. А если хорошо отработал — то получай мандат. Ведь, по новому закону партия может передавать мандат не только следующему в региональном списке, но и самому последнему в списке. И это, кстати, лучшее средство от расхолаживания, особенно для людей, которые считают, что им и так все должны.

Теперь о том, что скрыто за кулисами откровения Виктора Милитарева. А скрыта за ним история со «снятием» плакатов Прохорова. Вот тут я писал о том, что никому в партии власти не выгодно мочить Прохорова . И действительно, никому не выгодно. А потом я поузнавал, в чем дело, и выяснил такую картинку. Заказчик и подрядчик пиара Прохорова (а подрядчик – это и есть News Outdoor Железняка) заключал договора о размещении плакатов с местными далеко не самыми лучшими и известными фирмами. С фирмами, которые не способны были обеспечить лучшие места и нужные объемы. В результате получались срывы. Вместо 20 плакатов по городу удавалось повесить 5. Как объяснить срыв? Естественно, жалобой на действия властей. Власти, мол, запрещают и снимают. Все это дело теперь вполне известно и самому Прохорову, похоже. Кстати, если посмотрите на заявления олигарха, он прекратил обвинять местные власти. Видать, разобрался.

К чему я это все написал? К тому, что бардак в штабе и невнятица в руководстве вкупе с прямым саботажем как раз и ведет к таким вот косякам. Которые потом превращаются в политические проблемы. Если Прохорову таки еще желается набрать хотя бы 5%, следует взяться за ведение кампании и, главное, за ее организацию, самому, заткнуть таких людей, как Александр Любимов, заставить всех брать пример с Леондида Гозмана (господи, что я пишу! Кто бы мне сказал два месяца назад, что я предложу праводельцам ориентироваться на поведение Гозмана,.. но ведь, реально он ведет себя очень неплохо, молчит, не лезет, не отсвечивает).

Если Прохоров хочет победить, ему надо заниматься своей победой. Это не бизнес, где всю работу сделают рабочие, а менеджеры ее (работу) продадут.

Это политика.

По материалам ЖЖ leteha

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram