Любить животинку

В Рунете наблюдается взрыв нежных чувств.

К кошкам. Точнее, к их детёнышам.

Шествие любви началось вечером в субботу: на форуме «Пёс и Кот» появилась информация о том, что одна неизвестная дама, которая по слухам работает в Троице-Сергеевской Лавре, сообщила другой неизвестной даме о том, что по распоряжению отца эконома оной Лавры осуществляется котоцид, и, не побоюсь этого слова, котохост. Разнообразных котов, кошек и котят общим числом до 30 штук загрузили в пластиковые мешки и отправили в машине для перевозки мусора на свалку.

Любители животных отреагировали оперативно — первые сообщения о котоциде прозвучали в 16.30 (обратите внимание на время), и уже ко 2-му часу ночи (!) спасатели котят были на мусорном полигоне. Там местная охрана сообщила им, что никаких котов в мешках на территорию полигона не допускают, и направила спасателей к берегу пруда неподалёку.

После усиленных поисков спасателям удалось разыскать на берегу пруда 8 взрослых здоровых котов, 2 здоровых 8-месячных котенка, 4 больных лишаем и один трупик котика неизвестной давности.

Стремительно окотолюбевшая общественность начала по этому поводу проклинать Русскую Православную Церковь, опустившуюся-де до выкалывания глазок котятам.

Это фрустрация закономерна — чтобы ни случилось, а «Карфаген должен быть разрушен».

Православный люд пытается оправдаться. Например, человек, знающего лаврскую ситуацию изнутри:

Мне Господь судил учиться в Лавре, и проблема многочисленных кошек и тогда была актуальной. Периодически их отлавливали, вывозили за несколько километров от Лавры и выпускали. Мой одноклассник, в частности, по распоряжению семинарского начальства занимался этим как-то, а мне он не стал бы врать. Никто кошек этих не умерщвлял, не топил, не мучил. Просто вывозили и все. Едва ли с тех пор что-то принципиально изменилось в отношении экономской службы к кошкам.

Но котолюбивую общественность не проведёшь: они-то знают, что всё зло от Церкви. Ведь если есть трупик котёнка — тогда ведь ВСЁ позволено!

Можно, конечно, обратить внимание общественности на то, что никакому коту не под силу просидеть в завязанном пластиковом мешке с 16.30 до 2 часов ночи и выжить — задержка дыхания на 10 часов совершенно невероятна. Судя по всему дело было именно так, как и рассказывают православные из Лавры: котов скопом вывезли подальше и отпустили, предоставив их себе самим и судьбе.

Но вообще-то я хотел сказать не об этом…

Хм-м… дорогие читатели!

Приходилось ли вам вешать кошек?

Или надувать через соломинку жаб?

Или ещё что-нибудь этакое... нечто подобное?

Искренне надеюсь, что нет.

Мучение живых тварей ради мучения как такового — омерзительно.

Но вот мясо вы любите? Или рыбу? Или птицу?

Я вот очень люблю.

И мне приходилось потрошить свежевыловленную рыбку.

И стрелять по очень даже живой дичи.

И колоть кабанчика.

И резать горло барашку.

И забивать телка.

И рубить голову гусю.

И даже варить раков — а кидают их в кипяток исключительно живыми.

Не могу сказать, что это приятный процесс. Но чтобы жить, надо есть. Часто хочется, чтобы это сделал кто-то другой, но кому-то это надо делать — а иногда и самому.

А вегетарианство я не одобряю. Т.е. хотите резать только листья салата — пожалуйста, но это не для меня.

Я люблю свинину. Уверен, что немалая часть котолюбов тоже. А, кстати, знатоки говорят, что свинья никак не глупее кошки или собаки. Жизнь поросят весьма печальна от рождения и до самого забоя — и из личного опыта могу засвидетельствовать, что свинка отлично понимает, что её убивают и бьётся за свою поросячью жизнь отчаянно. А уж птицефабрики с их конвейером бройлеров — это Освенцим.

Знаете ли вы сколь интересны, нежны, умны и забавны домашние крысы? Поверьте мне на слово — это так. Но когда в доме поселяются такие незваные соседи, нормальный человек их травит ядами, ставит ловушки на мышей, в которых они гибнут весьма мучительным способом.

А ещё у меня была соседка, не совсем здоровая рассудком, которая очень любила кошечек и собачек — она их в немыслимом количестве собирала у себя в квартире. Бедных животных было столько, что она не только не могла всех их прокормить, но даже и выгуливать их всех регулярно не могла. Это был кошмар. Прохождение мимо дверей той квартиры навевало мысли о газовой камере. Сама же она жила в другой квартире — а в свой «питомник» приезжала периодически — как правило, с новым «спасенным» питомцем.

А ещё там, где не ступала нога Доброго Доктора Айболита, приплод котят, как правило, банально топят. И не только где-нибудь в Урюпинске, но иногда и на земле обетованной цЫвилизации. Как тут не вспомнить английского классика:

- У моего котика тяжелый характер. Чтобы вы могли мне посоветовать?

– Мешок, пару кирпичей и прогулка к пруду после обеда...

У суровых сибирских охотников пристрелить собаку, которая неправильно повела себя на охоте или в быту — обычное дело. Кстати, только так и выводится и поддерживается качественный стандарт рабочей породы.

Про такие явления как вивисекция — необходимое условие развития биологии, или же испытание лекарств на животных — об этом я уж молчу. Бедную собачку Лайку проклятые коммунисты вообще послали в космос, и они там мучительно погибла. И ведь заранее знали, что так и будет.

А ещё у нас на заводе был блаженный собаколюб, который прикармливал всех возможных собак в округе. В результате их скопилось на территории просто несколько стай, которые к тому же плодились. Стаи вступили между собой в конкурентную борьбу — поскольку пищевые ресурсы на любой территории есть величина ограниченная. Кроме того, они стали грозно скалить зубы на сотрудников, когда те позволяли себе неаккуратно проходить мимо. В результате администрация дала команду эти стаи перестрелять, а собаколюба уволить. Ибо житья не стало, увы...

А ещё я, наускиваемый сердобольной супругой, несколько раз подбирал на улице собак.

Потерявшемуся коккер-спаниелю мы нашли старого хозяина, а выброшенной на улицу догине — нового. А дворняга, которую я взял из приюта, сейчас спит у меня в ногах под столом.

К чему я это всё?

Вы любите кошечек? — ну так возьмите их себе на содержание.

Возьмите столько, сколько сможете.

Любите их и кормите.

Спешите делать добро.

Я вот своих собак, например, кормлю телячьим сердцем — это здоровая, вкусная, качественная и дешевая пища для собак. В день приходится по одному сердцу на одну собаку. И, честно говоря, я ничуть не печалюсь о судьбе несчастного теленка, которого забрали у мамы лишь для того, чтобы откормить, убить и съесть. И о судьбе его мамы, которая зачала свою кровиночку в результате искусственного осеменения, так и не взглянув в глаза папы, и которая тоже пойдёт под нож мясника — тоже слёз не лью.

Мы в ответе за тех, кого приручили — поэтому я кормлю своих собак телячьим сердцем.

А обо всех котятах и телятах душой болеть, как о малых детях — никакого человеческого сердца на это не хватит.

Хотя человеческая порода знает удивительные кульбиты: знавал я даму, которая до нервической дрожи любила кошечек. И при этом рассказывала со смешком о том, что в своей жизни сделала одиннадцать абортов.

Кстати, на следующий день в СМИ промелькнула новость о том, что в Москве прикрыли сеть китайских ресторанов, в которых посетителям под видом баранины скармливали собачек. Забивали и разделывали несчастных пёсиков прямо в подвале ресторана. Но это событие не получило таково общественного резонанса как православный котоцид.

Вероятно, каждое блюдо требует своей приправы: котиков особенно сладко любить под проклятия в адрес РПЦ.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram