«Братва» перенимает опыт «Коммерсанта»

Как сообщает агентство «Самара сегодня», областные СМИ выдвигают несколько версий появления на улицах Самары и Тольятти рекламных щитов с надписью "СерЈга умер" и "Андрюха умер".

Ряд местных изданий полагает, что данные щиты – дело рук братвы. Тольяттинская газета «Площадь свободы» напоминает, что одна сторона подобного плаката стоит $300 в месяц и выдвигает сразу две версии – "братва поминает безвременно ушедших своих товарищей, имея в виду, по-видимому, убитого недавно Андрея Милованова".

В медиа-среде Самары толкуют об убитом около года назад сыне главы налоговой полиции Самарской области Сергее Григорьеве. К тому же мнению склоняется Samara.ru.

Согласно другой версии, речь идет всего-навсего об очередной рекламной кампании, подобной той, которая проводилась в 1997 году издательским домом "КоммерсантЪ". Между тем, по данным источников ИА "Ваш Выбор – Самара", данная реклама носит социальный характер. В самое ближайшее время пустующую третью строчку займут страшные слова "от наркотиков".

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter