Массовая нищета — важнейший стимул депопуляции

С марта 2006 года Лига консервативной журналистики проводит информационную кампанию, посвященную проблеме русоцида. После президентского Послания, где зашла речь о необходимости потратить часть стабфонда на улучшение российской демографии, после решения о выдаче 250-тысячных пособий с января 2007 года, в среде русских консерваторов созрела необходимость серьезного разговора о практических мерах по искоренению язвы депопуляции — помимо незамысловатого вкачивания денег.

12 мая Лига провела Круглый стол на тему "Демографическая проблема в современной России: депопуляция или русоцид?".

С докладами выступили: Юрий Крупнов, председатель Движения Развития, секретарь Коалиции демографического развития; Вячеслав Рудников, генеральный директор интернет–портала КМ.RU; Сергей Ермаков, начальник отдела анализа социально–экономической информации Московского областного фонда ОМС, доктор экономических наук, профессор; Дмитрий Володихин, председатель Координационного совета Лиги Консервативной журналистики, член Союза писателей России, кандидат исторических наук; Владимир Винников, политолог (газета "Завтра"). Вели Круглый стол Юрий Солозобов, директор по спецпроектам Института национальной стратегии, а также Эдуард Геворкян, член Союза писателей России, член Коллегии ЛФГ "Бастион".

На Круглом столе также присутствовали известные политологи, историки, политические публицисты и эксперты, в том числе Виталий Журавлев, Константин Крылов, Михаил Ремизов, Геннадий Куров, Кирилл Бенедиктов, Сергей Алексеев, Павел Святенков, Сергей Нестерович, Максим Брусиловский, Глеб и Ольга Елисеевы.

Обсуждение демографической проблемы строилось вокруг нескольких тезисов:

Прежде всего, крайне непродуктивен перенос зарубежного опыта демографической политики на российскую действительность. Россия должна рассматриваться как самостоятельная цивилизация, и любые практические "сценарии" могут всерьез рассматриваться, только если они основываются на исследовании нашей социальной реальности. В настоящее время на российской почве происходит применение цид-технологий, которые, в результате, создают ситуацию "хосписа", т.е. медленного и "планомерного" вымирания коренных народов страны. Об этом, в частности, говорили Юрий Крупнов, Вячеслав Рудников и Дмитрий Володихин.

Сергей Ермаков и Владимир Винников указали на то, что ведение демографической статистики, а значит, сколько-нибудь серьезной работы в этой сфере до крайности затруднено отсутствием данных. Так, последняя перепись проводилась без указания конфессиональной принадлежности, а с тех пор вообще не проступало серьезных массивов информации. Фактически, демографическая политика правительства строится на предположениях, а не на твердо установленных цифрах.

Все докладчики сошлись на том, что массовая нищета является важнейшим, хотя и далеко не единственным стимулом депопуляции. Очень значительное повышение единовременного пособия по рождению ребенка рассматривали как очевидную необходимость, но констатировали, что на этом останавливаться нельзя.

Вячеслав Рудников призывал к созданию Госкомитета по демографии и здоровью нации, прямо подчиненного президенту РФ; одной из задач нового органа, по словам Вячеслава Рудникова, должно стать создание крайне неблагоприятного режима для любых медийных материалов, пропагандирующих безбрачие, бездетность, атомизацию общества, принципиальную нерешаемость демографических проблем с опорой на "внутренние источники". В этом он получил горячую поддержку Дмитрия Володихина, предложившего также ряд жестких практических мер: свертывание реформы ЖКХ, крайне вредоносной для основной массы населения страны; создание гражданской медицинской службы для контроля за состоянием здоровья военнослужащих солдатского и сержантского состава; снижение налогов для родителей двух и более детей; многократное повышение зарплаты детским врачам; введение федеральной программы выплат клиникам, практикующим ЭКО; изменение режима работы детских домов и приютов, в соответствии с которым для граждан России усыновление или взятие детей на воспитание будет облегчено, а для граждан других государств сведено к ничтожно малым цифрам; крайнее ужесточение политики государства по отношению к абортам; обеспечение двухдетным и многодетным семьям значительных социальных льгот, бюджетных выплат по воспитанию детей, а также предоставления крайне дешевого, а в ряде случаев бесплатного жилья. Подобную политику можно назвать "чрезвычайным демографическим режимом". Этот режим должен вводиться не по всей стране, а только в наиболее неблагополучных с точки зрения депопуляции регионах, прежде всего, в Средней России и на Дальнем Востоке.

Трижды — в выступлениях Вячеслава Рудникова, Сергея Ермакова и Дмитрия Володихина звучало утверждение об исключительно важной роли Русской Православной церкви в нормализации российской демографии. Ее рассматривали как учреждение, в перспективе способное создавать мощные сети социальной поддержки (школы, приюты, больницы, дома престарелых и т.д.). Кроме того, православная проповедь может вернуть миллионам людей, утратившим ценностные приоритеты, смысл жизни, стать основой духовной жизни, отвратить от суицида и отчаяния.

Наконец, общим местом участников дискуссии стало указание на непродуманность миграционной политики государства и полную абсурдность попыток увеличить население страны за счет одного лишь "экспорта биоединиц".

Секретариат Лиги консервативной журналистики

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram