Вышло новое исследование относительно масок на детях

Маски для лица (вкупе с другими ковидорегуляциями, как локдауны, удалённое обучение и "социальное дистанцирование") ухудшают интеллектуальное развитие детей. К такому выводу пришли учёные из Брауновского университета (Brown University), США. 
Исследование включало оценку, насколько хорошо дети развивали свои речевые и другие навыки, а также насколько успешным было раннее обучение по сравнению с "допандемийными" временами".
Оказалось, что, по сравнению с 2018-2019 годом, к 2021 году способность к раннему обучению упала на 23%, развитие вербальных навыков -- на 30%, развитие невербальных навыков (например, мелкой моторики) ухудшилось со 105 баллов в 2019 году до 80 баллов в 2021-м.
Учёные отмечают, что было бы неправильно винить в этом только маски -- вклад в ухудшение интеллектуального развития детей внесли ковидорегуляции в целом -- однако выделить значение какого-то одного из факторов представляется невозможным.
 
Ранее статья о вреде масок для детей выходила, например, в "Уолл-стрит джорнал", где конкретно отмечалось, что маски затрудняют дыхание, рассеивают внимание, приводят к проблемам с кожей. Большинство затруднений, отмеченных для детей, характерны и для взрослых (за исключением, пожалуй, лицевой деформации из-за того, что в масках люди чаще дышат ртом). 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter