Информационный шантаж в исполнении «Ведомостей»?

Газета «Ведомости», после того как была приобретена Демьяном Кудрявцевым, жестко, в стиле 90-х годов, шантажирует крупных бизнесменов. В Совет директоров издания входят известные люди: бывший журналист «Радио Свобода» Анна Качкаева, директор Политехнического музея Юлия Шахновская, главный редактор Илья Булавинов, президент «Сколково» Андрей Шаронов, бывшие работники News Corp Руперта Мэрдока Владимир Воронов и Мартин Помпадур. Компания собрана весьма впечатляющая. Когда давление исходит от издания с такими директорами, то спорить затруднительно.
 
Тем более, что действуют представители «Ведомостей» очень жестко. За отказ от публикации неких «расследований» издателю предлагается выплатить крупную сумму. В противном случае статья публикуется и раскручивается скандал. Большинство жертв шантажа соглашаются, потому что порочащая публикация в «Ведомостях» может нести репутационные риски, которые обойдутся еще дороже взяток.
 
Информационный шантаж эффективен и приносит большие деньги, когда совершается от имени «качественной» прессы. Именно поэтому в свое время Борис Березовский купил газету «Коммерсантъ», чтобы шантажировать своих оппонентов. Во главе ИД «Коммерсантъ» Березовский поставил Демьяна Кудрявцева.
 
«Ведомости» тоже считались «качественной прессой» пока не перешли в собственность Кудрявцева. Он собрал своих знакомых «ветеранов» по информационным войнам и организовал систему шантажа крупного бизнеса. Конечно, репутация бренда от этого страдает. Но пока имидж «солидного делового издания» еще работает на «Ведомости», Кудрявцев и Ко намерены выжать из него максимум. Потом продадут ненужный актив с подмоченной репутацией, а деньги к тому времени уже будут припрятаны в офшорах. 
«Ведомости» также выполняют и политический заказ. Бывшие менеджеры Руперта Мэрдока Владимир Воронов и Мартин Помпадур могли иметь отношение к приобретению «Ведомостей». Демьян Кудрявцев необходимой суммой не располагал. Фактически, это деньги Мэрдока, который известен крайне консервативными взглядами и использует СМИ как рычаг давления на политические круги разных стран. Непримиримая критика в адрес российского руководства, геополитических проектов России, разжигание межэтнической и межрелигиозной розни – все это можно встретить на страницах «Ведомостей» в изобилии. Цель информационных атак – ослабить нашу страну, продвигать американские интересы. Кто бы ни числился формальным собственником «Ведомостей» жесткий стиль руководства Мэрдока выдает его с головой.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram