Как и почему я стал героем татарских телеграмм-каналов

Рустам Миниханов (президент № 2 в России), как известно, как-то оценил экспертно, что в телеграмм-каналах, пишущих о Татарии, примерно половина опубликованного – правда.

 

Я согласен с этой оценкой, но только  в части «сливов» по представителям региональной власти, олигархам и прочим сильным мира сего. Но что касается простых смертных – тут всё индивидуально, зависит от конкретных людей и ситуаций. Вот, например, относительно недавно в нескольких татарских телеграмм-каналах вдруг замелькал  я, грешный…

 

Я – не Минниханов и его семья, поэтому какие там 50% правды?! Короче, подали в этих каналах меня  в таком свете, что чуть ли не детей я ем я на завтрак. Тексты дам ниже, а суть, главные причины  телеграмм-наезда – просты и кроются в раскрытии мною олигархической сущности региональной власти нынешней Республики Татарстан. Это, впрочем, никакой не секрет, и даже не исключение из правил для многих наших регионов. Но в данном случае мною утверждался факт, что национальный татарский олигархат напрямую происходит из так называемого парада суверенитетов, который как шоколадный бонус, подарил этим людям Ельцин по наводке Горбачёва - до сих пор, как ни в чём не бывало, коптящего небо и в ус не дующего.

Итак, на нынешних VI Калязинских чтениях  международной организации «Русское собрание» мне довелось выступить с докладом на тему «Республики в составе России: инструмент сохранения национального многообразия или угроза распада страны?». Позднее на Русской народной линии – РНЛ - вышла и статья с аналогичным названием, в которой проблема разложена по полочкам, последовательно и в академичном формате

Потом, как я писал в сетях инсайдерскую информацию, последовала беседа Бабая всея Руси Шаймиева с митрополитом Казанским и Татарстанским Феофаном в духе:

Я тут днями и ночами тружусь в установлении межконфессионального мира и согласия  в Республике Татарстан, симметрично возрождаю Болгар  и Свияжск, затем Исламскую академию и  исторический собор в честь Казанской иконы Божьей Матери, а тут информационно-аналитическая служба «Русская народная линия», позиционирующее себя как православное, публикует статью. Автор её  Щеглов, житель, между прочим, нашей республики, в которой он СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ (выделено мною, М.Щ.) такую уж целесообразность существования республик в Российском государстве.

Кстати. Бабай (как часто называют Шаймиева и в частных обсуждениях, и в публичном пространстве) с татарского переводится, как «дедушка».  В этой связи видится несколько даже наглой вывеска «Путин бабай», выставленная одной из журналисток на ежегодной встрече президента России с прессой в декабре 2017.  Во-первых никто ТАК в нашей республике Путина НЕ называет, вопреки утверждению этой журналистки, а во-вторых, я лично считаю, что эта параллель, проведённая между президентом России Владимиром Путиным – действующим и фактическим кормчим страны с некогда руководителем одного из её откровенно лукавых регионов, выглядит переходящей всякие границы провокацией и откровенной наглостью с выраженным степным привкусом. А от степей русский народ нахлебался сполна в средние века. Ещё сейчас не хватало.

Но так или иначе, фактическим результатом этого разговора Шаймиева с владыкой Феофаном стал приезд главного редактора  РНЛ Анатолия Степанова в Казань по Личному приглашению митрополита Феофана, переданному через игумена Евфимия,  давнего знакомого Анатолия Дмитриевича ещё со времён  служения  о. Евфимия в патриархии, а теперь – первого проректора Казанской духовной семинарии. Но сейчас и игумена Евфимия со служения в нашей митрополии патриархия обратно отозвал, - видимо, не только потому, что пять лет его назначения на служение здесь  истекли, но и потому, что служение это было в целом им  исполнено, и результаты налицо.

Вопреки могущим возникнуть сомнениям владыка Феофан  даже не упомянул о той публикации, лишь ласково принял гостя, дал машину и поручил провести его по объектам, которые считает своими личными достижениями.  В итоге данной поездки Анатолий Дмитриевич опубликовал интервью с игуменом Евфимием, а потом – свою статью «Возрождается православная Казань».  В данной статье автор  отметил положительные сдвиги, произошедшие за время митрополичьего служения владыки Феофана, даже меня, грешного, упомянул нейтрально. Я, кстати, со всеми оценками положительного не просто участия, а буквально прорыва, связанного с назначением сюда владыки Феофана, данными в этой статье Анатолием Дмитриевичем, полностью согласен.

Например, даже один вопрос храма-памятника воинам, павшим при взятии Казани (храм Нерукотворного образа Христа Спасителя), который владыке удалось поднять перед руководством республики и лично главой региона Рустамом Миннихановым и добиться по восстановлению объекта и прилегающих территорий -  чего стоит?! Хотя, конечно, многое и предстоит ещё сделать по части восстановления достойного места православия в нашей  республике. Бог ему в помощь в этом!

Резонный вопрос – почему на главного редактора РНЛ  не было никакого воздействия в связи с той публикацией моей статьи?

 

Во-первых, надо знать принципы взаимодействия людей  и структур в православной церкви, основы православной культуры и этики. Эти основы, кстати, именно и только в Республике Татарстан из всех других 85 регионов не допускают в школы в качестве предмета, нагло попирая федеральное законодательство.

Итак, безапелляционная дисциплина,  беспрекословное иерархически выстроенное  подчинение предполагаются только по линии церковно-служебных и канонических вопросов, не допускаются нарушения священством и монашеством канонических норм. Что же касается духовного наставничества, то и миряне и служители должны прислушиваться к советам, которые посчитает для каждого лично полезным его духовник – священнослужитель, к которому ты ходишь исповедоваться. Главный редактор Русской народной Линии Степанов –  человек православный, но его духовником владыка Феофан не является. А Шаймиев, хоть и признанный авторитет, но, в свою очередь  не начальник  владыке Феофану. Так что в данном случае у Минтимера Шариповича Шаймиева произошла осечка выбранного им оружия. Как всегда в подобных случаях - оттого, что он совершенно не знает православия  и религиозных традиций и правил в целом, хотя в чутье и таланте восприятия и разрешения данных вопросов, ему, конечно, не откажешь. Но таланты, данные Богом, человек, как известно, должен сам развивать, по щелчку пальцами сложные вещи не происходят, какого бы не был масштаба талант.

Осечка  ружья из-за банального неумения пользоваться – одно. Другое дело - всевозможные так называемые мессенджеры и сети. Я уже давно привык, что по мне проходятся в социальных сетях, например, в группе ВКонтакте «Татары и татарочки»», созданной московскими татарами  и ориентированной в основном на них же, где мифов про меня грешного – несть числа. Или на некоторых страницах Фейсбука того же толка. Я уже даже не реагирую на мифы о якобы моей татарофобии и что якобы я ярый борец с татарским языком как таковым и прочее подобное. Интересно, что в данном процессе активно участвуют силовики. Например, некий сотрудник Центра противодействия экстремизму МВД по РТ Евгений Андреевич, условно назовём его Бессонов, уже много лет пытался организовать так называемый троллинг в отношении Общества русской культуры и меня лично. Для этого им создана фейковая страничка «Рашка Гусеинов» ВКонтакте с антифашистской риторикой.  Но такая ерундистика сейчас уже не работает. Надо ленивым силовикам побольше лезть из кожи, чтобы хоть как-то соответствовать. И поменьше гоняться за патриотами страны, а пресекать тех, кто действительно представляет угрозу для неё и общества.

Но теперь – новый виток – я попал в телеграмм каналы! Это уже совсем иной уровень и отдельный повод, что греха таить,  гордиться собой!

Итак, что пишут про меня теперь там? Рассмотрим лишь основные тезисы, выставляемые в этих текстах и мои ответы и комментарии к ним.

  1. Тезис о том, что я защищаю убийц негра и инициаторов нападений на других нерусских.

Господа клеветники, заповедь «не убий» - самая важная как в Библии, так и в системе общечеловеческих ценностей, так и для меня лично. Главная. И кого  злодеи лишают жизни – негра или белого, для меня разницы нет, убийство есть убийство. Но это не исключает столь же фундаментального права обвиняемых на защиту - даже самых отпетых отморозков. Но я до 10 апреля искренне считал, что двое сознавшихся в убийства негра  - они и есть убийцы, и жалости к ним не испытывал, тем более, как писала пресса, они ещё и бравировали в суде, вводя всех в заблуждение, что за ними дескать стоит могущественная разветвлённая организация. Двое же других, обвиняемых в создании и участии  в деятельности  организованного преступного экстремистского сообщества, было совершенно очевидным сразу к этому совершенно не причастны.

А что именно произошло 10 апреля? В этот день я был приглашён адвокатом обвиняемого в «укусе полицейского» и «участии в организации экстремистского преступного сообщества» Ростислава Малахова в верховный суд Республики Татарстан для дачи показаний в качестве свидетеля в отношении данного обвиняемого.  По делу в отношении этого человека написано очень много, но для меня очевидно, что всё в отношении него, отсидевшего уже более двух лет в СИЗО – искусственно инспирировано. Суд, вежливо послушав меня, не дал мне возможности дать свидетельские показания присяжным как не возмущались адвокат и подсудимый. Как, впрочем, позже выяснилось, и всех остальных свидетелей! Но я успел сказать в суде, что обвинение в отношении Малахова – полная чушь и позор, а когда судья сказал мне в ответ «до свиданья», добавил, что да, мне здесь всё ясно, и делать тут более нечего.

Но это ещё не всё, там, в суде я общался с сестрой обвиняемого Халилова Оксаной, и та сказала, что признательные показания об убийстве негра и существовании некоей могущественной  экстремистской организации из обвиняемых выбивали пытками и заставляли произнести заученные тексты!

Народ наслышан о методах работы силовиков, в особенности в Республике Татарстан, и я нисколько не удивлён, если именно так и было. Оксана сказала, что её брат и второй предполагаемый убийца уже заявили в суде, что «признательные» показания они давали под давлением. Да, вот только странно, что пресса об этом молчит. Но так-то все ведь знают, как у нас органы порой умеют «ловить» злодеев и «раскрывать» преступления, а также, сколько по тюрьмам гниёт невиновных людей, при этом кое у кого звёзды падают на погоны, медали на грудь, а премии – по карманам.

Итак, то, что четверо осуждённых составляют организованное экстремистское преступное сообщество – это искусственное, очевидное всем и очень не умное творение следствия, да ещё (хохмы что-ли ради,  или собственного возвеличивания перед  непонятливыми?)  и название прикольное  изобрели «NS-WP», что значит с их точки зрения аж «Национал-социализм — Белая нация, белая сила». Это просто смешно. И, наконец, не факт, что те двое на скамье подсудимых – действительно те самые убийцы негра.

  1. Миф о том, что я люто ненавижу татар и призываю запретить к употреблению татарский язык.

Отвечаю, во-первых примерно половина друзей – моих личных, так и моей семьи – татары. Мы вместе общаемся, отдыхаем, помогаем друг другу. Во вторых, лучшие друзья моих родителей, приехавших из русских регионов в Казань – тоже татары, мы с детства с их детьми вместе. В третьих – мой племянник, сын моего брата от первого брака, в 20 лет сменил русские имя и фамилию с русских на татарские, знает сейчас в совершенстве татарский язык, поёт татарские песни, даже со сцены. И это не мешает мне хорошо общаться с моим племянником, помогать ему, чем могу. В четвёртых, это я, председатель Общества русской культуры Республики Татарстан Михаил Щеглов, написал в своё время в 2015г. открытое письмо губернатору Тюменской области в поддержку татарской школы в д. Каскара под Тюменью. О письмах татар в защиту интересов русских Татарии ничего не известно.

И, вообще, я  искренне считаю татар и русских взаимно комплементарными этносами, мы вас давно простили за набеги и работорговлю, живём без фиги в кармане. И вы – оставьте свой реваншизм, никто вам не запрещает быть истинными татарами и мусульманами в общей нашей с вами стране. Оставьте свои луки и стрелы для общих врагов, а не на случай, когда русский, доверившийся вашей радушной улыбке, повернётся к вам спиной…

Что же касательно татарского языка, то помилуйте, друзья! Кто может быть против изучения вами и вашими детьми вашего же родного языка?! Учите, распространяйте, популяризуйте на полную катушку! Нас только, русских, а тем более наших русских детей освободите от этой постыдной (кстати, именно для вас, татар!) повинности. Могу даже разъяснить, почему постыдной. Повинность изучать русскими детьми татарского языка постыдна именно для татар, упорствующих в этом. А потому, что сберегать татарский язык – обязанность татар, а не кого-то другого, и применение административного ресурса для обвязывания других детей учить татарский язык попросту унижает его. Но, конечно, если кто из русских родителей пожелает, чтобы его ребёнок изучал татарский язык – кто же будет против, кто из русских осудит такого русского родителя? Помилуйте!

  1. Тезис о том, что я ярый защитник «извращенки» Ольги Зиятдиновой, якобы совершившей насильственные действия сексуального характера над собственным мужем! Верховный суд Республики Татарстан недавно подтвердил решение о присуждении ей 5,5 лет колонии за это. «Что за мура?» - скажет здравомыслящий человек. И это ещё и при том, что женщину 1,5 года держали в СИЗО в условиях строжайшей изоляции, как крайне опасного преступника и оказывали давление на неё, на мужа, даже на несовершеннолетнего ребёнка.

Почему?

Да всё предельно просто! Женщина выявила финансовые махинации в сфере ЖКХ. Кого этим удивить сейчас, справедливо спросите вы? Все чиновники воруют, в ЖКХ, может быть, наиболее цинично. Но дело в том, что в данном случае слишком велика сумма – более 250 миллионов – а главное, задета репутация слишком уважаемых людей, приближённых к региональному руководству. Поэтому в регионе и не было шансов отбиться, сейчас надежда только на Верховный суд России.

 

Плавают эти тексты в татарских Телеграмм-каналах, и прочей дезинформацией и негативными эмоциональными посылами в мой адрес. Например, что я «бывший научный сотрудник» КАИ, что мне платят за мою общественную деятельность, а так-то я якобы без работы, и вообще старость встречаю, и ещё горы всякой муры. Даже фото использовали с нашей акции в центре Казани, назвав участников – обычных русских парней и девушек - «скинами», а меня за русскую вышитую рубаху «волхвом» (для них то же, что шутом). Какой смысл на это всё отвечать?

Итак, какие это Телеграмм-каналы размещают подобную дезинформацию о деятельности Общества русской культуры Республики Татарстан и обо мне лично? Конечно, «Шалтай-Бабай», затем «Бабай позвонит» а также (мне показалось странным название, но теперь-то всё стало понятно) «Рассказы о смешной России», призвавшей меня не обсуждать дабы не популяризовать.

 

Предваряя дезинформационные вбросы в эти и другие татарские Телеграмм-каналы, скажу и ещё об одной  важной вещи. О своём отношении к существующей власти. Как федеральной, так и региональной – власти и конкретным правителям.

Так вот, у нас ведь, православных, всякая власть – от Бога, и это не шутки! Абсолютно вся, включая демона революции Троцкого и иуду Горбачёва! Поэтому, если я и ругаю порой Минтимера Шаймиева и Рустама Минниханова, и даже самого президента Путина где-то критикую, это не значит, что я хотел бы тут же заменить того или иного. Люди же все. И ошибаться, в конце-то концов, каждому свойственно, главное – иметь желание исправиться. В этом смысле, я считаю, что у Татарии и при нынешних руководителях и чиновниках, ещё есть положительный потенциал, исключая, сущие единицы «серых кардиналов», выражающих абсолютное зло. Причём  как для русского народа Республики Татарстан, так, по большому  счёту, и для татарского, а также, безусловно, в целом для Татарии и России.

У меня нет иллюзий степени раздражения, которую вызывает деятельность моя и моих соратников у регионального руководства и его аппарата, включая силовиков федерального, между прочим, подчинения.  То, что меня пропесочили в телеграмм-каналах, на баяли там с три короба, я на авторов тоже не обижаюсь – хоть им заплатили, хоть даже если они это сделали бесплатно и искренне. В конце концов – кто не заблуждался . Но есть естественный процесс, время, когда камни разбрасывают, а сейчас наступило время собирать камни. И делать это не тому или иному человеку предстоит, а всем миром. Русским, татарам…. Всему «многонациональному народу России» - цитата из нашей конституции!

Телеграмм нам всем в помощь в этом, а не в разрушение!

 

P.S. Вот эти творения: какие текстом, какие скриншотами.

 

Как и почему я стал героем  татарских телеграмм-каналов

Как и почему я стал героем  татарских телеграмм-каналов
Как и почему я стал героем  татарских телеграмм-каналов

 

 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter