Ответ Наталии Холмогоровой

В своей статье «Ответ Семёну Резниченко» Наталия Холмогорова написала много полезного и нужного.

Например:

«Хочешь жилье иметь получше, а платить за него поменьше? Сорганизуй соседей, создайте ТСЖ. Хочешь детский сад и хорошую школу? Собираемся в родительский комитет - и вместе добиваемся того, что нам нужно. Хочешь культурно отдохнуть, а в местном парке - кучи мусора лежат и подозрительные личности шастают? Сходи в парк с видеокамерой, сними красочное видео и выложи в соцсетях или предложи какому-нибудь местному СМИ... И так далее, и тому подобное - вариантов масса. 

Да, такая деятельность тоже не лишена сложностей и некоторого риска - но при этом и направлена на насущные потребности русских людей, и пользу приносит неиллюзорную и видимую глазом. В отличие от какого-нибудь пикета в поддержку жителей далекой Кондопоги, который, будучи проведен в Краснодаре, ни кондопожцам, ни краснодарцам пользы не принесет. 

Ты - специалист в своем деле и хочешь профессионально реализоваться? Создай сайт или блог с полезной информацией по своей тематике, читай лекции на общественных началах, веди колонку в местном интернет-сми (а может, и в бумажном СМИ). И людям поможешь, и создашь себе имя как эксперт; и за это с тобой уж точно никто ничего плохого не сделает. В крайнем случае, если уж очень боишься или пишешь что-то "опасное" (чиновникам есть что поведать миру, но от своего имени это делать рискованно) - пиши анонимно. "Блоггер Зеленый Крест расскажет вам о тайной жизни областного аптечного склада!" Слава и признание гарантированы. :-) Любишь возиться с детьми? Собери компанию детишек и води их в походы, попутно рассказывая им о природе и истории родной земли. Занимаешься спортом? "Русские пробежки" уже есть; а как насчет "русской лыжни" или "русского турника"? Жалеешь слабых и больных? Найди нескольких единомышленников - и возьмите шефство над ближайшим домом престарелых».

Особенно подходящая идея о ведении блога или сайта. Это можно делать и в одиночку. Проблемы начинаются тогда, когда встаёт вопрос о том, чтобы кого-то сорганизовать. Соорганизовываются русские люди, особенно случайно оказавшиеся рядом, крайне неохотно. Например, такие, как соседи по многоквартирному дому. Активистов, пытающихся что-то улучшить, часто просто не замечают. Часто они просто вызывают раздражение. И тому множество примеров.

Вообще, активисты-общественники, даже занимающиеся даже всем понятными и нужными делами, в массовом сознании поддержкой не пользуются. По общему мнению, нормальный человек должен заниматься сугубо своими делами и ни в какие общие не соваться. Сующийся же сразу окажется под подозрением в тайном корыстном умысле, в желании всех использовать и потом кинуть. Или его просто считают сумасшедшим. Или ещё в чем заподозрят. Например, любителя возиться с детишками – в педофилии.

К сожалению, обывательская точка зрения по поводу общественных активистов не лишена рационального зерна. Среди них попадалось громадное количество мошенников. (Взять хотя бы бесчисленных обирателей беспомощных стариков, которые притворялись соцработниками и представителями благотворительных организаций). И сумасшедших. Кстати, и педофилов среди «любителей возиться с детьми» тоже немало.

К сожалению, нужно признать, что русские попросту боятся и не доверяют друг другу. Уровень враждебности русских друг к другу превышает все разумные пределы. Мы в повседневной жизни буквально поедаем друг друга. Взять хотя бы поведение русских облечённых хоть какой-то властью. По отношению к тем, кто ею не обладает.

Русские активисты отчасти находят выход в том, что ищут и находят своих. Это не соседи, не родственники, и даже не друзья. Это люди, которые «болеют» той же проблемой, что и активист. Хотя находиться они могут за тысячи километров друг от друга и «в реале» никогда не видится. Именно в этой среде в активиста не тыкают пальцем и не подозревают во всех сметных грехах. В отличии от окружающих в повседневной жизни.

Например, мать воина-мученика Евгения Родионова вела активную общественную работа. Помогала русским солдатам и пр. Коллеги по этой работе считают её матерью героя и героиней. При этом абсолютно не понимали односельчане. «Если бы я спилась, понимали бы и жалели» - рассказывала она.

Таким образом, русский общественный активизм становится достоянием различных субкультур. Националистической, церковно – православной и пр. В массы народа, он, к сожалению, ещё не проник. (Хотя отдельные субкультуры постепенно развиваются). И проникнет в массовом масштабе только с началом тектонических сдвигов в народной психологии.

Когда это произойдёт, я уже писал.

Наталия совершенно зря обвинила меня в том, что я желаю русским массовой гибели от голода и этнических чисток. Своему народу желать такого нельзя. Да и меня самого, в случае чего первого уморят голодом или «зачистят».

Просто такой сценарий развития событий практически неизбежен. Наступает эпоха неофеодализма, когда все слабые, неорганизованные и равнодушные погибнут или будут порабощены.

В такой ситуации русские должны бы вести организованную и всенародную борьбу. Но борется за что-то общественно значимая только некая доля одного процента…

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter