«Единая Россия» роняет бренд

Как считает политолог, выборы Заксобрания в Санкт-Петербурге показали, что с ужесточением избирательного законодательства большего успеха добиваются депутаты-«старички». Это, во многом, происходит из-за того, что СМИ очень слабо задействованы в избирательной компании, и наибольшего успеха можно добиться, напрямую работая с различными социальными группами избирателей. В этом отношении у действующих депутатов были все преимущества.

Кроме того, по мнению Федорова, прошедшие выборы показали, что у «Единой России» есть отличные возможности для победы на выборах, но санкт-петербургское отделение не смогло ими воспользоваться. Так, например, в одном из округов весел рекламный щит, на котором была информация, что «Едина Россия» поддерживает на выбора Юрия Рыдника. Однако в этом округе "ЕР" поддерживала совсем другого кандидата - Макарова. В итоге истинный кандидат от «Единой России» занял второе место. Эта история свидетельствует о том, что «бренд» у «ЕР» есть и он раскручен, а вот умения пользоваться им нет.

Стоит также отметить, подчеркнул эксперт, что эти выборы продемонстрировали и новый - кумулятивный - эффект участия в выборах союза «Яблока» и СПС. Стало очевидно, что, объединив усилия, эти две политические силы могут добиться на выборах лучшего результата, чем по одиночке. Теперь руководству «Яблока» и СПС осталось только попробовать повторить этот успех в других регионах России.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter