«ТрЈхкитовые» переключились на похоронный бизнес

Президент мебельных торговых комплексов «Гранд» и «Три кита» Сергей Зуев вкупе с несколькими российскими производителями мебели и деятелями отечественного шоу-бизнеса объявили о создании общественного патриотического движения «Наше». Задача движения – пропагандировать продукцию российских товаропроизводителей. Об этом было объявлено на пресс-конференции, где побывал корреспондент АПН.

«Объединив дерево и музыку, мы фактически создаЈм похоронное бюро», - пошутил один из участников пресс-конференции артист Владислав Пьявко. Как известно, мебельные центры «Гранд» и «Три кита» имели серьЈзные проблемы с Государственным таможенным комитетом – против них было выдвинуто обвинение в масштабной контрабанде. Поэтому корреспондент АПН поинтересовался у г-на Зуева, не является ли его увлечение мебелью российского производства следствием конфликта с ГТК. Зуев заявил, что ранее 70 процентов продаваемой им мебели было импортного производства и только 30 – отечественного, теперь же соотношение изменилось как 60 на 40 в пользу российских товаров. Однако причинно-следственную связь между этой переориентацией и таможенными проблемами он отрицал, хотя и обвинил таможенные органы в консервации сырьевого профиля российской экономики. Сергей Зуев также отказался комментировать характер своих отношений с влиятельным заместителем директора ФСБ Юрием Заостровцевым.

Презентация движения «Наше» может рассматриваться как тривиальная рекламно-лоббистская акция со стороны группы предпринимателей. Однако, по-видимому, ближайшей и более важной задачей г-на Зуева сотоварищи является коррекция своего публичного имиджа, ныне откровенно скандального. Пока трудно сказать, в какой мере эта кампания согласована с друзьями и покровителями данной группы бизнесменов во властных кругах.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram