Федеральная служба безопасности вышла на медиа-рынок

Федеральная служба безопасности вышла на медиа-рынок

Сегодня в зале Церковных Соборов столичного Храма Христа Спасителя состоится презентация нового ежемесячного делового издания – журнала «Русский предприниматель». Об этом сообщил АПН источник в президентских структурах.

По данным источника, за новым периодическим изданием стоят круги, близкие к Федеральной службе безопасности (ФСБ) России. С помощью «Русского предпринимателя» влиятельные представители спецслужб, набирающие силу в окружении президента Путина, намерены участвовать в формировании позиции бизнес-сообщества. В соответствии с номинальной творческой концепцией, журнал должен проповедовать ценности «патриотического предпринимательства» и «бизнес-духовности». Известное участие в судьбе издания принимают и будут принимать некоторые иерархи Русской Православной Церкви (РПЦ), издревле лояльные к органам госбезопасности. Тем не менее, весьма вероятно, что на страницах журнала найдЈтся место для яркого компромата на ряд крупных российских бизнесменов, в чьей судьбе особо заинтересована ФСБ.

По данным источника АПН, проблем с финансированием у «Русского предпринимателя» нет. Руководить журналом будут выходцы из издательских групп «Коммерсантъ» и «Эксперт».

Дополнительные подробности – в следующих сообщениях АПН.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram