«Норд-Ост» стал американо-чеченской PR-акцией

Захват заложников на Дубровке внятно продемонстрировал, что железный Владимир Путин не в состоянии контролировать ситуацию в России и даже в Москве. Пока отборные спецподразделения ФСБ и МВД решали свои экономические задачи и ловили главного врага российской государственности Бориса Березовского, Мовсар Бараев и Ко показали Кремлю, кто кого способен замочить в сортире.

Интереснее другое и третье. Начнем с другого. События в бывшем ДК ГПЗ медленно, но верно превращаются в PR-акцию чеченских мятежников. Сначала террористы отпустили 150 детей и мусульман. Потом предоставили свободу мальчику, больному астмой. Далее – пустили к себе камеры Первого канала и RenTV. Затем - изъявили желание поговорить с безумно нежной журналисткой Анной Политковской, патентованной жертвой армейской грубости. Скоро выяснится, что захватили Театральный центр подлинные высокие гуманисты, которые хотят лишь одного – чтобы кровожадные российские войска ушли, наконец, из истерзанной Чечни. Зрители с трудом сдерживают слезы сочувствия и умиления.

Третье. Не далее как завтра Совбез ООН приступает к рассмотрению очередного проекта антииракской резолюции, предложенной США. А вашингтонская администрация уже поспешила объявить теракт в Москве делом рук почти что «Аль-Кайеды». Теперь утверждается, что Мовсар Бараев и Усама бен Ладен – деловые партнеры. А взрыв на Бали и захват ДК – звенья одной цепи. Какой вывод должна сделать глупая Россия? Правильно. За антииракскую резолюцию надо немедленно голосовать.

Дай Бог, чтобы все закончилось хорошо.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram