"Газпром" хочет "Комсомолку"

Медиа-холдинг "Проф-Медиа", входящий в "Интеррос", договорился о продаже более 50% ИД "Комсомольская правда" холдингу "Газпром-Медиа", передают "Ведомости".

"Договоренность достигнута, сделка завершится после одобрения Федеральной антимонопольной службы", — сообщил газете источник, близкий к сделке.

В "Проф-Медиа" и "Газпром-Медиа" эту информацию не комментируют.

По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера "Комсомолки" — почти 10 млн. человек (средний тираж — 4 млн. экземпляров).

В 2005 году "Комсомолка" собрала около 15% всей газетной рекламы, на которую, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламодатели потратили $290 млн.

Одновременно в СМИ прошла информация о том, что принадлежащий Бадри Патаркацишвили ИД "Коммерсант" в ближайшее время также может сменить владельца. По информации "Ведомостей" покупателем "Коммерсанта" может стать "Газпром" или РЖД. Предполагаемая сумма сделки — $350 млн.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter