Необходимо признать, что новая международная риторика, триггером которой стал Трамп, благодаря своим предвыборным выступлениям, а также заявлениям после прихода его к власти, уже сама по себе являются ценностью.
Для России эта риторика - ценность моральная. Для США эта риторика - ценность материальная.
Для России - это ценность моральная потому, что она связана с прекращением неадекватной репутации России как оклеветанной и расчеловеченной страны-изгоя. Это особая волна поднятия духа! А репутация - это основание экономического выживания России в мире. Это уже ценность, независимо от того, о чем договорятся стороны конфликта. Мир стал знать правду и истоки происходящего.
Для США эта ценность материальная, так как связана с возможностью Трампа делать заявления и на этом зарабатывать с помощью аффилированных к нему экономических марионеток, играющих на бирже и в других сферах.
Кроме того, ситуация связанная с российским влиянием на Европу в последние годы привела к тому, что Трампу сейчас приходится экспериментировать с мировыми пошлинами, причём с выгодой в свой карман. Поэтому и для США вся риторика вокруг перемирия является ценностью как процесс, а не как результат. И этот процесс ценнее, чем будущий результат с неизвестным проком для мира, для США и для России.
Таким образом, риторика вокруг подготовки к перемирию уже является ценностью для США и России, и стала основанием для смакования этого процесса, а результат перемирия как нечто неопределённое, ценностью пока не является. Пока это только интерес, а не ценность! Интерес меньше ценится чем ценность. Поэтому к результату, то есть, к перемирию, США и Россия будут идти медленно, с удовольствием смакуя ценности от самого этапа вялотекущих договорённостей, в рамках которых будут делаться заявления, благодаря которым Россия и США будут получать свои ценности и дивиденды.
И лишь затем для США имеют место ценности, связанные с надеждами американской власти оттянуть дефолт, а также усугубление экономической мировой ситуации, благодаря которой уже невозможна в былой мере экономическая гегемония США. Эти процессы, в свою очередь, будут управляться и регулироваться Россией.