Впихнуть невпихуемое: Украина как светоч свободы

Я считаю, что либералы всех стран, как и прочие граждане, имеют право ненавидеть все, что им заблагорассудится. В конце концов, ненависть стала универсальным многоцелевым оружием, например,  социальных сетей, да и официальные медиа ею не брезгуют. Я распространяю свою толерантность и на российских либералов, едва ли не единственным содержанием деятельности которых является ненависть к собственной родине, которую они изъявляют креативно, последовательно, жарко, иногда со всеми чертами умопомешательства вплоть да паранойи. Вольно им ненавидеть родину и регулярно сообщать об этом граду и миру по любым поводам и в самых затейливых выражениях. В рамках свободы слова и демократии.

Конечно, немного странно, что люди, в большинстве своем сделавшие весьма завидную карьеру в «этой стране», в «атмосфере ненависти», в  «душном Мордоре», так горячечно  и избыточно вскрывают язвы родины, часто вполне виртуальные. Но тем менее – имеют права человеков.

Одно только не дает мне покоя – почему  эта группа граждан в качестве примера всех демократических побед предъявляет именно Украину?

Ну, вот казалось бы – вся информация о ней доступна. Не хотите доверять отечественным СМИ, читайте украинские – в том числе самые патриотические, самые революционные, а других почти и не осталось, ибо таков украинский формат свободы слова. Просто знакомьтесь хотя бы с отчетом о событиях.

Не желаете? Ну тогда мы попробуем в самых общих чертах описать состояние страны, которая противопоставляется «этой» в качестве духоподъемного образца.

Поскольку экономические показатели и векторы волнуют российских критиков собственного государства не так остро, на этом моменте остановимся кратко.

Итак, за годы независимости Украина потеряла  40% экономического потенциала – именно потому, что беспрестанно напоминала, что она не Россия, рвала экономические связи, практиковала тотальную коррупцию, вводила санкции, мечтала о евроинтеграции, настаивала на ней, хотя ясно же было, что европейский рынок даже Болгарию с ее богатым аграрным потенциалом отторгает. В итоге вместо рынка СНГ Украина поставила один палец одной ноги на торговые пажити  Евросоюза, а вскоре оказалось, что и пальца много – настолько смешны квоты на поставки. После революции достоинства все экономические показатели и вовсе упали в район плинтуса, и уровень 2013-го все еще кажется недостижимой мечтой. Украина все списывает на потерю Крыма и части Донбасса, хотя прежде мейнстримом были злобные инвективы о том, что оба региона скорее камень на шее, чем опора бюджета.

А ведь истинной причиной является деиндустриализация, депопуляция, потеря рынка СНГ и целый ряд других факторов. На войне нажились олигархи, нацистские активисты, включая Порошенко, которого можно отнести к обеим категориям и грантоеды – но те всегда в плюсе. Население же в глубоком минусе по всем статьям

Вопросы экономики российские светлолицые и рукопожатные граждане, однако, не обсуждают с таким ражем, как  политические, гуманитарные,  идеологические.

Что ж, обратимся к ним. 

Сказать, что нацисты маршируют по Украине с 2013-го, с момента революции достоинства, - значит сильно не знать матчасть. Буквально с первых лет незалежности идеи национального превосходства и  сопутствующей им русофобии вкупе с антисемитизмом широко распространились по стране, и ни один из президентов не давал окорота их промоутерам. Власть, как центральная, так и местная,  всегда поддерживала радикалов и даже финансировала наиболее одиозные группировки – сначала непублично, а потом и вовсе заложив отдельной статьей в бюджеты.

Последний по времени Майдан очень продвинул страну в этом направлении. Скачки с воплями «москаляку на гиляку», обильные зигования – в том числе и в госучреждениях  на фоне украинского флага, факельные марши, наколки-свастики и проч., и проч. Ок, российского либерала, рассуждающего о том, как благолепно было бы сдать, скажем, Ленинград и вообще лечь под культурную великую нацию, не пронять закошмариванием ветеранов Великой Отечественной  и разрушением памятников, но свастика и нападения на стариков-ветеранов – с этим-то как?

Как с убийствами журналистов? С обстрелами зданий телеканалов, на миллиметр отклонившихся от генеральной линии? С открытием на них уголовных дел? С тюремным заключением для журналистов по статьям о госизмене и поддержке сепаратизма? Здесь-то где права человека?

Мы, конечно, помним, что демократия для демократов, а либерализм для либералов. Но это прям совсем непристойно – в социальных сетях подбадривать своих идеологических украинских побратимов и науськивать их на дальнейшие расправы с инакомыслящими, параллельно стеная о 37-ом у себя дома, где они, несмотря на российский морок и диктатуру,  совершенно невозбранно несут свои идеи в массы, и никто их, слава богу, не громит.

Ни одно выступление самых звероподобных фигур украинского медиасообщества или блогосферы, в котором, например, донбасских  предлагается вешать, свежевать (sic), загонять в фильтрационные (читай – концентрационные) лагеря, поражать в правах, не вызывает ни малейшего душевного трепета в стане граждан с хорошими лицами. Напротив, многие писатели, актеры, режиссеры публично поддерживают такие призывы, подписывают прокламации и совершенно не стесняются в глубоко клоачной лексике – кстати, профессор Гусейнов пользуется ею совершенно невозбранно многие годы – подбадривать украинских любимчиков. По странному совпадению пан Гусейнов тоже обожает Украину и ее вооруженные силы, поддерживая карательную операцию в Донбассе с самого ее начала.

 

…Вот два сообщения с новостной ленты. Поэт Орлов ака Орлуша, любимец экзальтированных дам, жадных до всего духовного и задыхающихся в «этой стране», поведал украинским журналистам, что он-де считает себя политическим украинцем и регулярно жертвует деньги на украинскую армию. Чтобы она в тепле и сытости могла и дальше карать непризнанные республики, каждый день убивая там взрослых и детей.

Давайте, уважаемый Орлуша, присмотримся к тому, что же такое политический украинец сегодня. Это переполненный ненавистью и жаждой крови ксенофоб, раз за разом приводящий во власть таких же персонажей, а если они и не были такими, то от страха таковыми мгновенно стали. Это человек, убежденный в том, что выборы – для трусливых, а власть нужно сметать массовой бузой, желательно с запахом крови. Это крайний антидемократ-тоталитарист, строитель глупых национальных мифов о многотысячелетней истории украинцев,  желающий карать за их отрицание. Это кадр, мечущийся между запальчивыми заявлениями о глубокой независимости украинской нации и готовностью мгновенно опуститься на четыре кости перед любым американским смотрящим с бусиками и зеркальцами.

Орлуша, это все почетно? Что же мешает вам прибыть лично и испросить гражданство? Вам дадут – украинская власть обожает русских въезжантов вроде вас, так кучеряво излагающих ненависть к России. Некоторые потом, правда, внезапно гибнут, но не будем о грустном. Ведь может обойтись и простым занесением на сайт «Миротворец», если повезет…

И вот еще одно сообщение на ленте новостей  – на грузинских акциях протеста подняли украинский флаг. Эка невидаль, скажете вы. На всех акциях протеста теперь модно поднимать украинский флаг как символ борьбы за свободу. Уму непостижимо. Президент Зеленский, комическая надёжа либеральных россиян,  желает немедленно ввести уголовную ответственность с реальными сроками тюремного заключения  для журналистов за недостоверную информацию. Определять, достоверна она или нет, будет трибунал из соросовских падаванов и националистически ориентированных работников медиа. Можете себе представить, какая реакция была бы на такой закон в России? А  про Украину такое на ура заходит, нежевано летит.

Хочется абсолютно неполиткорректно спросить: вам всем что – повылазило? Рейдерство, частные армии олигархов,  вооруженные психопаты с «вьетнамским» синдромом, то и дело теряющие гранаты в людных местах, тонтон-макуты, в любой момент по свистку опекающего их министра внутренних дел собирающиеся в стаи. Переданная им государством монополия на насилие. Тотальная «декоммунизация», которая на деле приводит в откровенной нацификации. Поражение языковых и вообще всех гуманитарных прав русскоязычных. Это вы считаете образцом? Это свобода?

Вопросы риторические, согласна.

На самом деле, конечно, политические украинцы, дорогие сердцу каждого российского хорошелицего персонажа, ценны одним – все они страстно желают немедленного, радикального разрушения России до основанья. Мечта о согласном, рука об руку, марше к этой объединяющей цели заставляют парциально ослепнуть и оглохнуть даже тех, кто своими глазами повидал украинскую реальность и с воплями «где вы видели бандеровцев?» продолжает витийствовать на излюбленных площадках. Им удается, как говаривал покойный украинский политик Плющ,  впихнуть невпихуемое.

Аминь.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter