Чемпионат мира: половой вопрос

Футбольный чемпионат преподнёс нам немало сюрпризов. Впрочем, для кого сюрпризы, а для кого и не очень. Однако, то, о чём я намерен писать, стало – в какой-то мере – сюрпризом даже для меня.

 

Я имею в виду появление в государственном медийном темнике  проблемы «секса с болельщиками».

 

Ну то есть. В связи с мундиалем в Россию понаехало множество молодых мужчин. Понаехали они сюда в основном с развлекательными целями. Естественно, в развлекательные цели входит и секс, ежели подвернётся (за профессиональным сексом едут в другие места). Местные девушки с болельщиками охотно общаются, потому что те приехали сюда на праздник, а люди на празднике обычно добродушны и веселы. Это, знаете ли, привлекает. Весьма вероятно, что какие-то местные девочки нестрогих нравов и в самом деле воспользовались такой возможностью. Ещё более вероятно, что ей воспользовались профессиональные проститутки: странно было бы упускать клиентуру. Но, в общем, ничего особенно интересного в этом нет. И первые дни мундиаля никого эта тема не интересовала вообще.

 

Как вдруг. Сначала в соцсетях – вКонтактике и Фейсбученьке – поднялась какая-то странная волна обсуждений морального облика российских девушек. Которые, оказывается, массово отдаются иностранцам, срывая с себя трусы чуть ли не на трибунах. При этом не просто отдаются, а при этом ещё и дико гордятся этим. И всячески восхваляют достоинства – половые и культурные – иностранцев, при этом всячески ругая и презирая местных парней, которые, оказывается, иностранным красавцам в подмётки не годятся. Так что местные, бабами оскорблённые, страшно злятся, рвут зубами рубахи и вот-вот пойдут бить развратниц по холёным личикам.

 

Далее. Тема вдруг (ох уж это вдруг!) начала распространяться со скоростью лесного пожара.

 

При этом ступени эскалации шли следующие. Сначала на данную тему вдруг начали писать всякие «авторитетные блоггеры», в основном известные тем, что они пишут за денежку. Потом тему подхватила сетевая журналистика. Тон был сразу взят вот такой: «Мундиальщики в восторге от русских дев, а наши мужики готовят вилы». Текст немного предсказуем:

 

«Откровения нашей мундиальщицы: я несколько вечеров провела поочередно с уругвайцем, испанцем и с австралийцем. А еще пополнила список мужских контактов, но с австралийцем понравилось больше всего, никакого дискомфорта и разницы менталитетов, наши парни и рядом не стояли. Теперь плотно общаемся – хочу в Австралию!

 

 

А наших вечно недообслуженных мужиков просто бомбит на эту тему. Как это так, девушки смеют знакомиться с какими то уругвайцами, когда тут Уасилий одинокий ходит. Понятное дело, обидно. Вот один из тысячи камов на просторах интернета:

 

 

Стыдно смотреть на этих потаскух. Мне интересно, как вы после чемпионата в глаза русским парням будете смотреть? Ведь ни один уважающий себя парень с вами не станет связываться, после такого позора и предательства.

 

 

Но девчонки осмелели и парируют нехило, вот одна ответочка, прилетевшая разгневанным мужикам:

 

 

Успокойтесь, а мужчинка, получающий смешную зарплату и не желающий саморазвиваться - это приз, за который девушки должны биться? Если у тебя хобби танки и пиво по вечерам, то не стоит удивляться, что тебе предпочитают более состоятельных и симпатичных иностранцев. Просто это конкурентная борьба, в которой российские мужчины проигрывают, какая романтика может быть в хрущевке с обоссанным подъездом и однушке, купленной в удушающую ипотеку?»

 

Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, зачем такие тексты пишутся. В общем-то, это уровень ВОЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ, аналог того, что украинцы пишут о русских. То есть текст предельно оскорбительный, рассчитанный именно что на вспенивание адреналина[1].

 

Но ладно «сетевые люди». Внезапно о том же самом стали писать газеты, в том числе центральные. Новые Известия написали статью про «народную дипломатию», обильно цитируя авторшу предыдущего текста – то есть выводя его на уровень совсем уж массовой аудитории. «Комсомолка» быстро опубликовала статью Платона Беседина, с темой «про шлюх». А на радио «Говорит Москва» тут же организовали дебаты между профессиональной феминисткой и тем же самым Бесединым, а также председателем некоего движения «Сорок сороков» (видимо, изображающего православную общественность). Дальше – «квашня по избе пошла». Уже на Первом канале тему отрабатывали Шейнин и Компания:скакали, прыгали, пыжились, изображали одновременно и ревнивый гнев «русских мужчин», и злорадное ликование «русских женщин». Что будет завтра – сами понимаете.

Для особенно простодушных людей поясняю. Если какая-то тема вдруг вылезла в центральные СМИ – это значит, что тему раскручивает государство. Которое, видимо, имеет какой-то свой интерес, чтобы об этом говорили.

 

Ну хорошо, скажете вы. Но зачем это нужно?

 

Тут придётся дать немножко теории. В данном случае – теории нации.

 

Национальная общность основана на солидарности людей одной крови. Основной, извините за выражение, скрепой этой общности являяется союз мужчин и женщин. Состоит этот союз в том, что женщины, при прочих равных, предпочитают «своих» мужчин – и наоборот. Предпочитают в разных смыслах, начиная с тяжёлого-фундаментального «создать семью и родить детей» и кончая банальным «потрахаться». Что не отменяет всяких исключений, но в общем и целом – так.

 

Для того, чтобы национальную солидарность какого-то народа уничтожить, следует перессорить мужчин и женщин. Делается это просто: государство разными способам внушает женщинами ненависть и презрение к мужчинам, желание их «давить каблучком» - и тут же предоставляет им для этого всякие возможности. Набор этих возможностей зависит от характера государства. Например, в СССР женщины могли жаловаться на мужа в партком и профком (просто по бытовым мотивам) и их через это наказывать. А в современных США (где тоже борются с «белым» национализмом) для тех же целей придумали феминизм с его «посткоитальным несогласием» и обвинениями в изнасиловании через пятьдесят лет после. Но это всё детали технические. Важно, что женщин натравливают на мужчин.

 

Однако и мужчин тоже нужно натравливать на женщин. Очень хорошая, цепляющая чувства тема – это женская измена: что личная, что, так сказать, коллективная. Демонстративное предпочтение мужчин чужой расы или национальности – это очень действенный удар по психике. Вызывающий либо вспышку агрессии, либо тупую покорность, либо, наконец, мазохистское наслаждение от собственного унижения. На просвещённом Западе, кстати, третья стадия уже достигнута ан масс. Кому интересно, поинтересуйтесь, что такое sexwife и cuckolding, и какую роль в этом играет расовая тема (конкретно – демонстративная измена мужу, которому «не дают», с какими-нибудь неграми и латиносами). Впрочем, вы, скорее всего, знаете. В десятые годы это и до нас доехало. Однако в силу общей отсталости – не так чтобы уж очень массово.

 

Зато у русских, переживших советскую власть и постсоветскую, есть специальная родовая травма – чувство унижения перед иностранцами. Которые воспринимаются как высшие существа, полубоги. И более того, так и ДОЛЖНЫ восприниматься, по задумке советских и постсоветских начальников. Что мужчинами, что женщинами. Которые должны перед этими самыми иностранцами срывать трусы – а потом всю жизнь вспоминать это счастье.

 

Но есть одно препятствие. Чтобы преклоняться перед иностранцами, их всё-таки нужно видеть не только в кино. Но и вживую. Более того, видеть их не такими, какие они есть на самом деле, а, так сказать, в парадном виде.

 

Самым простым решением кажется туризм. Устроить массовый завоз иностранцев – вот тебе и результат. Однако НЕТ. Потому что иностранный турист на полубога никак не тянет. У туриста не то настроение, понимаете? Он приехал не с местными общаться, а посмотреть на природу, памятники архитектуры, попробовать кухню… ну, может, и местных девушек потрахать, если тут есть дешёвые бордели. Однако на полубога он обычно не тянет. Обычный человек, чаще всего в депрессии, приехавший развеяться и посмотреть что-то. Я уже не говорю о том, что туристы – как правило, люди пожилые, сморщенные, не особо красивые. А что богатые – ну да, их запомнят именно этим. «Я дала американцу, он мне десять долларов». Но морщинистая рожа американца никакого чувства восхищения не вызовет, нет.

 

Главными же свойствами полубогов является МОЛОДОСТЬ И РАДОСТЬ, которую они излучают. «Чтоб он весь был молодой, светился и улыбался». Вот такие вещи – да, запоминаются и производят впечатление.

 

Но как добиться такого результата? А очень просто: устроить специальный ПРАЗДНИК, на который приехали бы в Россию именно МОЛОДЫЕ иностранцы, и именно что ВЕСЁЛЫЕ. Люди, едущие на праздник, особенно коллективный, заранее настраивают себя на радость.

 

Кроме того, праздник не должен быть слишком продолжительным. В том числе из-за сексуальной темы. Слишком раздухарившиеся иностранцы начнут хамить, а местные успеют обозлиться, и, чего доброго, их побьют. Этого нельзя-с. Инстранцы должны прилететь, очаровать, овладеть туземками и улететь обратно. А туземки – всю жизнь жить этими воспоминаниями.

 

Первый и самый успешный опыт в этом направлении был поставлен в СССР в 1957 году. В Москве был проведён VI Всемирный Фестиваль Молодёжи и Студентов.

 

О том, что это за фестиваль такой, кто его придумал и где, и как всё это делалось, можно прочитать даже в Википедии. Переписывать статью из Вики я не хочу. Достаточно упомянуть, что это был самый мнголюдный фестиваль за всю историю фестивального движения, в Москву приехало около 34 тысяч человек. Молодых и счастливых.

 

Результатом стало то, что впоследствии стали называть «первой русской сексуальной революцией». По официальной версии (эти слова важны) тысячи и десятки тысяч комсомолок-спортсменок бросились совокупляться с иностранцами чуть ли не в подворотнях. Тут активизировались комсомольцы: они ловили девушек, желающих вкусить заморской любви, брили им головы и всячески унижали. Но девушки продолжали отдаваться – чтоб в жизни было что вспомнить. Через девять месяцев родилось множество «детей фестиваля», чернокожих, желтокожих и всяких.

 

Повторяю – такова официальная версия, она же народная легенда.

 

Реальность была скромнее. Секс с иностранцами был, но не то чтобы повальный: девушки всё-таки стеснялись. Некоторые рассчитывали на «порядочность иностранцев» - типа, после секса он женится и увезёт из СССР. Некоторые просто отдавались за шмотки. «Дети фестиваля» имели место, но не в товарных количествах. Зато было очень много разговоров. ОЧЕНЬ много. В частности – про дикое количество рождённых в Москве негров и мулатов, которых называли «дети фестиваля».

 

Почему я считаю это разговорами? Для начала: вот простое рассуждение:

 

«В Москву приехали 34 тысячи человек из 131 страны мира. Капля в этническом море. Чернокожих гостей фестиваля, я думаю, насчитывалось и того меньше - порядка 5- 6 тысяч. Учтите, что были среди них и особы женского пола... Уже исходя из этого, чернокожий беби-бум выглядит совсем нереально.

 

 

К фестивалю готовились загодя, тщательно формировали делегации. Установка - достойно представлять свою страну, свой регион. И это еще один аргумент против массовости такого явления, как фестивальные дети. […]

 

 

- Кто же тогда ввел в оборот термин "фестивальные дети"?

 

- Не исключено, что советская пропагандистская машина. Или средства массовой информации.»

 

Впрочем, в той статье дальше перегнули палку. Конечно, фестивальных детей было достаточно много – не «десятки» уж точно. Но вот упоминание советской пропагандистской машины тут к месту. Потому что те самые разговоры поддерживались не без её участия. Хотя хватало обычного женского вранья.

 

Я сам помню такую историю. Подруга моей матери рассказывала о себе, что в 1957 имела близость с иностранным студентом. Он-де был латиноамериканцем, и произвёл на неё колоссальное впечатление красотой и сексуальными возможностями, так что после него она, дескать, с трудом переносила неуклюжих импотентных русских мужичков. Однажды она это рассказала при мне – я тогда учился в десятом классе и был сочтён достаточно взрослым – на семейном празднике, слегка выпив. Вечером мама, грустно вздыхая, объяснила, что её подруга – хорошая женщина, но со сложной судьбой. А летом 1957 года она находилась не в Москве, а на практике в Ташкенте. Увы! [2]

 

Разумеется, были и такие, кто и в самом деле попробовали импортной плоти. Однако cоветские женщины и девушки, при всех их плохих качествах, совсем уж дурами они не были. Убедить попробовать негритятинки их было можно, но после снятия пробы у многих возникал вопрос - и что, это был тот самый чувственный рай, который нам снился? А уж тот факт, что прекрасные иностранцы относились к русским дурам как к бесплатным давалкам, уважухи не показывали и даже в ресторанах не кормили, очень расхолаживал. [3] 

 

Однако же с чисто пропагандистской точки зрения эффект имел место. Легенда о прекрасных иностранных мужчинах получила некую опору.

Пропагандистский посыл фестиваля работает даже сейчас. Например, центральный эпизод фильма «Стиляги» (очень хорошо сделанного по меркам РФ) – это как раз «фестивальный ребёнок». Зачатый от негра, которому главная героиня фильма отдалась как «существу с другой планеты». Негритёнка главный герой  - и его родители - признают «своим». Ну то есть это куколдинг в его наивысшем развитии... Впрочем, и это в сторону.

 

Следующим визитом иностранных красавцев могла стать Олимпиада-80. Однако западный бойкот сильно проредил поток туристов. К тому же это были именно что туристы – люди разного возраста, вида и т.п. Вообще, атмосферы «праздника и бешеного драйва» не случилось, да и не планировалось. Цели мероприятия были другие – показать СССР лицом в рамках предпродажной подготовки. Впрочем, это уже иная тема, к тому же могущая вызвать совсем уж лишние ассоциации… Не будем об этом. Как и об унылом XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве в 1985.  

 

Потом была перестройка и открытие границ. Москву и Питер стали посещать иностранцы, но не с толстым членом, а с толстым кошельком. Или – выдающие себя за обладателей такового. Множество глупых русских женщин кинулось на них с целью убежать из СССР в качестве жены. Или хотя бы срубить деньжонок.

 

Перестроечная власть это всё поощряла. Одним из первых «перестроечных текстов» была огромная, на несколько номеров статья в «Московском Комсомольце» о жизни проституток (кажется, она называлась «Ночные охотницы»). Статья была слегка закамуфлирована под советскую мораль, но, по сути, была рекламной.

 

В 1988 году в журнале «Аврора» вышла повесть Кунина «Интердевочка». Название говорило само за себя – речь шла не просто о проститутке, а именно о проститутке, обслуживающей иностранцев. Тема, что называется, выстрелила.

 

Пропускаем девяностые и двухтысячные – пришлось бы писать слишком много. Сразу подведём итоги.

 

Русские (то есть бывшие советские, а иногда и не бывшие) женщины познакомились-таки с иностранными мужчинами и их ПОПРОБОВАЛИ. Это было достаточно массовым явлением, причём полученные впечатления свободно циркулировали. Современная россиянка или спала с иностранцем (меньшинство), либо слышала от знакомой, каково это (довольно часто), либо знакома с предметом из СМИ, слухов и сплетен (большинство). Но её информированность на порядок выше, чем у её мамы родом из СССР.

 

Образ «божественного иностранца» в женском сознании сильно померк. Их ставят выше русских, но только потому, что русские вообще имеют очень низкий статус. В частности, миф о какой-то потрясающей сексуальности иностранцев (поддерживаемый в СССР) и их богатстве (важный для девяностых) уступил место относительно трезвой оценке. «Люди как люди».

 

Отдельно следует отметить появление женского секс-туризма – «Турция и Египет». Наши дамы – особенно на возрасте – открыли для себя мужскую проституцию. И узнали, что отдаться турку – это не великая честь, а платная услуга.

 

И совсем уж упали в глазах россиянок всякие негры. Трудно преклоняться перед негром, если ты каждый день видишь его у входа в метро, раздающего бесплатную рекламу.

 

В итоге. Иностранцы в глазах современной русской женщины привлекательны как потенциальные мужья – хотя все понимают, что выйти замуж за иностранца малореально. «Чисто для потрахаться» иностранец интереснее в плане гигиеническом и поведенческом (без подробностей, спросите у тётенек, они расскажут). Но ощущения, что отдаёшься полубогу, уже нет. И не ожидается.

 

Сейчас происходит ресоветизация РФ. Чекисты, управляющие этой страной, хотят вернуть всё взад – как в СССР, только без социальных гарантий и с нищетой. Возвращается и преклонение перед иностранцами, а также возрастание роли женщин и важность темы унижения русских мужчин.

А поскольку у чекистов плохо с креативом – да и зачем он нужен при реставрации? – они сейчас пустили в ход старые наработки времён фестиваля. Слегка отрихтованные современными пиар-технологиями. Или не слишком современными.

 

Ну например. Сейчас наших бабонек поощряют говорить гадости русским мужчинам под традиционным советским соусом: МУЖИКА НАДО ЖУЧИТЬ. То есть постоянно мучить его, пилить, и в частности – сравнивать его с другими мужчинами. Чтобы он стал лучше. «Вот Петров машину купил, а у нас машины нет». Сейчас бабонек буквально настропаляют рассказывать, какие иностранные болельщики «витальные и позитивные», а наши – квёлые и вялые. Дескать, если тысячу раз сказать русскому мужчигне (замученному тяжелейшей жизнью в России, жизнью-мукой, жизнью-кошмаром), какие аргентницы весёлые, наглые и витальные, он тоже из себя что-то такое выжмет. Так что надо говорить об этом побольше, побольше.

 

Даром, что реакция на такие разговоры давно известна: "Тут за день так накувыркаешься... Придешь домой - там ты сидишь!"

 

Мужчин, разумеется, разводят на «мужскую честь». Ване советуют накостылять прекрасному аргентинцу, ведь он «наших девок имеет». При этом накостылять предлагают аргентинцу, а не девке (девка это святое, её нельзя). А главное – накостылять безо всякого реального повода.

 

Ибо никакой оргии на трибунах – или под ними – на самом деле нет. А то, что есть – это обычное фоновое б..дство, которое было, есть, будет, но интереса не представляет. Нет даже свидетельств о каких-то массовых самоотдачах. Всё, что есть – это злобные тексты профессиональных провокаторов и провокаторш.

 

НЕ ВЕДИТЕСЬ.

 

[1] Заметим, ссылок на «мундиальщицу», «недообслуженного мужика» и авторшу «ответочки» нет – всё это сочинено на коленке.

 

[2] В связи с этим не могу отказать себе в удовольствии процитировать классическое место из «Трудно быть богом» Стругацких:

 

«Кавалеру и вертопраху, знающему столичное обращение и сосланному в провинцию за дуэль по любви, следовало иметь по крайней мере двадцать возлюбленных. Румата прилагал героические усилия, чтобы поддержать свое реноме. Половина его агентуры, вместо того чтобы заниматься делом, распространяла о нем отвратительные слухи, возбуждавшие зависть и восхищение у арканарской гвардейской молодежи. Десятки разочарованных дам, у которых Румата специально задерживался за чтением стихов до глубокой ночи (третья стража, братский поцелуй в щечку и прыжок с балкона в объятия командира ночного обхода, знакомого офицера), наперебой рассказывали друг другу о настоящем столичном стиле кавалера из метрополии. Румата держался только на тщеславии этих глупых и до отвращения развратных баб.»

 

От себя добавлю, что женщине не обязательно быть развратной, чтобы рассказывать небылицы о «кавалерах из метрополии», достаточно глупости и тщеславия – качеств, увы, весьма распространённых.

 

[3] Вообще, что касается легенд. Малое количество реальных афророссиян объясняли тем, что «власти их скрывают». Ходили слухи о каких-то специальных изолированных детдомах, заполненных негритятами. Я даже слышал такую версию, что их выращивали под контролем КГБ, чтобы засылать в Африку, где как раз началось движение «за социалистическую ориентацию». Те, кто это придумывал, явно не учитывали, что это для нас все негры на одно лицо… Впрочем, это в сторону.

 

 

 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter