Государственному олигарху Сечину не удалось обанкротить свободную прессу

Арбитражный суд Москвы обязал РБК выплатить «Роснефти» 390 тысяч вместо требуемых 3 млрд рублей за нанесенный ей репутационный вред по иску, который нефтяная монополия подала ранее.

Таким образом, иск «Роснефти» был удовлетворен частично, поскольку изначально компания Сечина просила колоссальные 3 млрд рублей. В итоге, здравый смысл восторжествовал, и сумма репутационных взысканий была снижена судом более чем в восемь раз.

Агентство РБК освещает судебный иск как попытку узаконить в стране цензуру и обанкротить медиахолдинг, поскольку три миллиарда рублей стали беспрецедентной суммой иска к СМИ не только в России, но и во всем мире.

В день проведения слушаний по иску РБК в эфире показывало видеоматериал об Игоре Сечине, в котором он показан влиятельным дельцом, регулярно использующим в своих целях практически безграничный административный ресурс. Журналисты издания также пожаловались, что Сечин привык разговаривать с прессой языком силы, постоянно затыкая рот свободным СМИ.

АПН следит за развитием событий.
 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter