«Газпром» больше не является «национальным достоянием»

 

Глава ФАС сообщил о том, что из рекламы «Газпрома» будет убрано словосочетание «национальное достояние». Об этом Игорь Артемьев рассказал сегодня в беседе с журналистами, сообщил «Интерфакс». По мнению чиновника, достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Вопрос решался на одном из совещаний у Владимира Путина, пояснил он. Утверждение пропало из рекламы примерно полгода назад, поделился господин Артемьев.

Напомним, что в октябре прошлого года господин Артемьев раскритиковал рекламный слоган «Газпрома» на Сочинском форуме. Тогда он также подчеркивал, что «национальным достоянием» можно называть «наших людей, нашу культуру и даже наши недра», а не ОАО «Газпром». Телереклама со слоганом «Газпром — национальное достояние» шла в эфире федеральных каналов с января 2010 года.

АПН следит за развитием событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram