Патриотизм Суходрищевых

В фильме «Ширли-мырли» есть такой герой – Суходрищев. Это образец самого бескорыстного русско-советского патриота, который только можно себе представить. Зритель видит Суходрищева (его сыграл Олег Табаков) в милицейском участке с фингалом под глазом, если судить по отношению милиционеров к герою Табакова, то вполне они могли ему этот фингал подставить. Но вот в отделение милиции приходит американский посол со свитой. Суходрищев откровенно враждебно к ним настроен. И уж совсем он выходит из себя, когда возникает конфликт между ментами и чернокожими охранниками американского посла.

Суходрищев взревел: «А ну не трогай наших ментов», - и попер на негров с бутылкой, защищать ментов.

Суходрищев есть высшее выражение русско-советского патриотизм, такими и выращивало нас заботливое советское государство. Чтобы само оно не делало с советскими гражданами, те в любой момент должны не просто быть лояльными к комунякам, а жертвовать во имя бредовых идей Ленина своими жизнями.

Я не порицаю таких русско-советских патриотов, жертвенность – это высшее проявление человеческих качеств, но осмысленная жертвенность. Суходрищевых же выращивали именно такими, чтобы они не мыслили, а просто шли с бутылками против пистолетов и танков, защищать ментов и власть как таковую от посягательств извне.

Суходрищевы до сих пор гордятся потерями русских во второй мировой войне – вот как мы воевали!

Суходрищевы до сих пор служат Карлу Максу, который ненавидел Россию и русских, Ленину, которые эту ненависть ввел в русло конкретных дел. Для Суходрищевых - Дзержинский герой, этот омерзительный, кровавый человек, говоривший по-русски со страшным акцентом. В разгар террора, уничтожив уже десятки тысяч русских только за то, что они русские интеллигенты, дворяне, купцы, офицеры, студенты, сам он вспомнил, что юношеской его мечтой было иметь шапку-невидимку и убивать москалей. Вспомнил он это потому, что мечта его стала явью.

Суходрищевы неистово любят Сталина, потому что они его дети, именно он их и породил, сознательно выводя породу Суходрищевых.

Но сколько реально было этих Суходрищевых в начале 90- годов, когда, собственно, господин Меньшов и издевался над этой породой людей в своем фильме? Среди тех, кто словом или делом боролся с режимом Ельцина, их было очень мало, скорее всего, что их вообще не было. Суходрищевы сидели по домам. Они всегда за власть.

Меньшов издевался над другими, выдавая их за Суходрищевых.

Не помню я что-то ни одного человека (а я как журналист вполне был в курсе, что за люди боролись с режимом Ельцина) не видел я тех, кому были дороги Маркс, Ленин и Сталин, тем более тех, кому был дорог Леня Брежнев с Горбачевым и вообще вся эта КПСС.

Люди боролись с Ельциным, потому что унижали их Родину. Потому что унижали их человеческое достоинство, потому что те самые персонажи из КПСС и других советских структур делили во всю в это время народное добро. Номенклатурщики выйдут на сцену в виде КПРФ уже после 1993 года, когда можно было в спокойной обстановке получить часть и своего политического пирога.

Русский патриотизм 90- х годов - это патриотизм иногда почти святых людей, которые служили России. Русский патриотизм тех лет – это борьба за то, чтобы в невыносимых условиях остаться людьми. Охранителями тогда были не русские патриоты, а «либералы». Молодым людям трудно себе представить весь тот ужас и безмерный цинизм, который царил тогда в СМИ, ибо по ТВ и в либеральной прессе практически воспевались чеченские боевики и показывали то, что в нормальной стране никто и никогда не показал бы.

Вся эта кампания либеральных СМИ была направлена на то, чтобы не просто подавить волю русских к сопротивлению, но и просто уничтожить национальное самосознание, чтобы быть русским было невыносимо стыдно, чтобы нужно было срочно переделываться в либерального россиянина или просто убегать из страны.

Все это делалось отнюдь не бездарными в пропаганде людьми. Так мне рассказывал знакомый журналист, что один шибко либеральный главный редактор в шибко раскрученной тогда газете на редколлегии сказал о том, что хотел бы, чтобы он каком-то там чеченском полевом командире написала… ну, скажем, Петрова. Эта журналистка до сих пор пишет и, наверное, процветает. Ему сказали, что Петрова сейчас занята. На что этот редактор и заявил, что писать будет только Петрова, ибо она так любит чеченцев, что когда пишет о них, то кончает, и материалы получаются замечательными.

Собственно, сама чеченская бойня была затеяна самыми разными силами и в самых разных интересах, острие ее было направлено против Ельцина, который вопреки мнению тех, кто вел его к власти в 1991 году, не стал марионеткой, а реально правил страной. Но «либералы» попутно решали свою главную проблему – им нужно было подавить волю русского народа.

И во всю по ТВ шли сюжеты о красивых и гордых террористах, а русских бойцов представляли унылыми и зачуханными. А ведь это то же самое, что во время войны с Гитлером по ТВ показывали бы интервью с эсесовцами. В телегероя превратился советский генерал Дудаев, хотя он говорил, что ему не просто нет никакой радости от вида убитых русских солдат (еще бы, если ты, генерал, воюешь против своей же армии), но и вообще незадолго до гибели он сказал, что проклял тот день, когда родился на свет.

Или сюжет с советским полковником Масхадовым, он сидел подбоченившись как орел, когда его спросили о том, что не думает ли он, что РФ может поступить с Чечней так же, как США с Ираком, т.е. просто бомбить и глушить из всех видов оружия ни с чем не считаясь, до тех пор, пока чеченцы сами не сдадутся. Масхадов гордо ответил, что Чечня не Ирак, а Россия не США.

Думали ли все эти чеченцы, герои российского либерального телеэкрана, что они такие же статисты, как и те русские мальчишки, которые гибли там?

И что тот же главный редактор будет давать задания нашей условной Петровой писать уже положительно о российской армии, ибо пришла иная установка, а Петрова уже кончала с русским спецназовцем, потому у нее опять же хорошо получались теперь уже антикавказские статьи.

Русский патриотизм не дал погибнуть стране и народу… русские сплотились… вот возле чего или кого? Не было тогда ни идеи, ни вождя, а была… Россия. В душах людей она была, вот вокруг нее и сплотились. И страшная ненависть наполняла души людей. Ненависть порожденная «либералами», они хотели сломить волю великого народа, но сами чуть не сломали себе шею.

В конце 90-х русские были едины как никогда, и только их наивность политическая помешала реализовать это единстве в нечто путное. Что касается СССР, то никто туда не собирался возвращаться тогда. Даже левые туда не звали, ну кроме таких как Анпилов, но кто и когда к нему относился всерьез? Тот же банкир Геращенко, который не был вовсе врагом СССР, а даже наоборот, когда его после дефолта 1998 года поставили во главе финансов страны, на вопрос – куда мы идем? Пошутил: «Вперед, к коммунизму». Это был стеб над СССР.

Суходрищевы оживились в начале нулевых, вроде как пришло их время. Но старые Суходрищевы, служившие ради идеи, были уже не востребованы, ибо… были бескорыстны. Поэтому новых Суходрищевых нанимали уже работать за деньги. Потому что тот истинный Суходрищев пошел с бутылкой на двух негров с пистолетами из убеждений, такие уже были не нужны, ибо он сегодня пойдет, а завтра нет. Нужно чтобы он всегда шел куда нужно и не очень усердствовал.

Не сказать, чтобы чистокровные Суходрищевы совсем перевелись, но их чувства в основном пробуждаются в день голосования, когда они голосуют за тех, кто им же регулярно ставит фингалы.

Вообще-то охранители сегодня это интересная картина. Здесь всякой твари по паре. Тут есть масса бывших пиарщиков и мелких либералов, которые просто зарабатывают на этом деньги. Тут есть чиновники, которые охранительствуют по долгу службы. Тут есть искренние русские националисты, которые умные, все понимают, но пока функционируют в таком вот режиме. Есть русские националисты глупые, которые почти настоящие Суходрищевы.

А собственно из настоящих русских националистов попытались сделать демшизу. Тем, кто уже не в курсе, что это такое, я могу напомнить. Это массовая тусовка, которая поддерживала Ельцина и «демократов» в 1990-91 гг. Именно эти «Суходрищевы наоборот» вполне бескорыстно верили в торжество демократии под руководством Ельцина, Собчака и прочих. Многие из них ненавидели Россию и бескорыстно любили всеми фибрами души Запад.

Они собирали по полмиллиона человек в Москве, часть из них вышла защищать Белый дом в 1991 году во время ГКЧП. Подавляющее большинство из них были честные русские идиоты, которые верили во все светлое, но потом их становилось все меньше и меньше, никакого положительного мифа о себе «либералы и демократы» создать не смогли, их цинизм и откровенная ненависть к России привели к тому, что массовка эта сошла на нет.

Старые демократические шизофреники (демшиза) вылечились. И вот недавно стали выращивать новые кадры, определив по наивности туда русских националистов, желая видно из них сделать массовую русофобскую тусовку. Ибо ненависть к режиму должна была по идее этих затейников родить у русских националистов такую же слепую ненависть к своей стране и любовь к Западу, как когда-то у демшизы. И массовка была бы для либералов знатная и сама идея русского национализма была бы дискредитирована надолго, ибо национализм в этом случае противопоставлялся бы патриотизму. А в качестве патриотов были бы представлены исключительно охранители.

Но ничего не вышло из этого. Ни-че-го! Ибо те из русских националистов, которые стали откровенно работать против России, для русского движения ничего не значат. Идея была такая, чтобы под знамена этих друзей встали легионы новой демшизы. Не вышло, и не может выйти, потому что русский национализм сегодня – это явление интеллектуальное. И прагматичное. Завести миллионы людей сегодня на одной ненависти к режиму нельзя.

Мне в Живом журнале один украинский националист прислал ссылку на передачу: идет дискуссия на украинском ТВ, западники спорят с восточными украинцами. Одни из них говорят на русском, другие на украинском языке, я даже хотел выключить все это, но… половина разговора все же была на русском. Слушал и смотрел, а ближе к концу стал понимать… украинскую мову. Ну и зачем, спрашивается, менять русский язык на жаргон, ведь почти все понятно, никакой это не другой язык. Но это к слову.

Восточные украинцы были молодцы, современные умные люди, но спор шел об СССР, и никакой другой идеологии у них пока нет, и они защищали СССР. К слову, никогда украинцы так хорошо не жили, как при Брежневе, и никогда уже так хорошо не будут жить. Разве только при очень удачном стечении обстоятельств лет через 30.

И вот ведущий торжественно говорит, что сейчас будет телемост и на связи русский националист и дальше называется широко известная в узких кругах фамилия. Появляется этот деятель и выступает на стороне западенцев, и не просто поддерживает, а превосходит их даже в риторике, восхищается подвигами Бендеры.

Жаль, что ему никто из восточных украинцев не сказал, что он сволочь. Молча выслушали «голос» из Москвы.

Так вот за этими «националистами» никто и никогда не пойдет. Повторяю, что движение русских националистов стало интеллектуальным. И не потому, что во главе этого движения стоят интеллектуалы, а потому что время пришло. Нормальные русские люди не хотят в совок, но и не хотят в качестве пушечного мяса бороться за Запад или против Запада, играть во все эти игры. Они изрядно всем надоели.

В Москве на выборы мэра пришло меньше 30 процентов избирателей. В следующий раз на такие выборы придут 10 процентов. Суходрищевы «заканчиваются» по объективным причинам.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter