Израиль перед лицом глобализма: цена свободы

На протяжении последних десятилетий так называемое Мировое Сообщество оказывает колоссальное давление на Израиль с целью добиться его ухода с территорий, освобожденных в ходе Шестидневной войны 1967 года и Войны за Независимость 1948 года. От Израиля требуют передачи этих земель арабам, а в случае Иерусалима выдвигаются еще и требования передать Святой Город под контроль международных организаций или под патронаж Ватикана.

Эти требования активно поддерживают многие политические круги внутри Израиля (их принято определять как "левые"). Патриотические силы Израиля в своих протестах всячески подчеркивают опасность такого отступления для безопасности страны. При этом стараются, особенно в выступлениях, предназначенных для внешней аудитории, не подчеркивать более глубокую причину — то есть то, что Земля Израиля (т.е. Палестина, как ее предпочитают «политически корректно» именовать на Западе и в России) является неотъемлемой и естественной собственностью еврейского народа, и вне этой земли нормальное существование евреев невозможно. Некоторые «национально ориентированные» еврейские деятели избегают говорить об этом из тактических соображений, другие — таких, к сожалению, большинство — поскольку сами (в лучшем случае, в силу ограниченности умственных способностей) не до конца понимают проблему.

Такая тактика, однако, в корне порочна.

Именно представляя наше дело перед народами мира, следует подчеркивать, что наша позиция в первую очередь продиктована идеологическими (или теологическими, если угодно) причинами. Во-первых, что бы напомнить об этом лишний раз самим евреям. Во-вторых, потому, чтобы вести поиски возможных союзников — ведь доверие и сотрудничество возможны только тогда, когда каждая сторона хорошо представляет, в чем заключаются жизненные интересы другой.

Но самое главное заключается в следующем: на протяжении всей истории нашего государства США пытались поставить Израиль в такое положение, когда дальнейшее его существование станет невозможным. Тут и отзыв Америкой своей поддержки решения о разделе Палестины сразу после принятия этого решения ООН; и предательство Израиля во время Синайской войны в 1956 году; и беспрецедентное давление на нашу страну (точнее, даже ультиматум) с требованием уйти после окончания войны с освобожденных территорий; и война Судного Дня в октябре 1973 года, когда Киссинджер, после начала агрессии арабов против нас, приостановил всякую военную помощь Израилю. В течение первой недели двухнедельной войны Израиль не получал оружия и боеприпасов, которые Америка ранее обязалась поставить ему, в то время как из Советского Союза в арабские страны непрерывным потоком шла техника и войска.

Справедливости ради надо подчеркнуть, что еще большие усилия, направленные на ликвидацию Израиля, предпринимали Хрущёв и сменивший его Брежнев. Советские войска просто принимали участие в боевых действиях против Еврейского Государства. Геополитический интерес СССР при проведении этой политики понять трудно. Можно сказать, что на протяжении последних 200 лет Россия избирала в отношении евреев самый неудачный, в первую очередь, с точки зрения ее собственных интересов, политический сценарий.

Это, впрочем, тема отдельного разговора. Методично и последовательно СССР толкал Израиль в объятья Америки. При этом наиболее дальновидная часть израильского руководства, и в первую очередь, великий Бен-Гурион, прилагали немыслимые усилия, что бы избежать такого развития событий, дистанцировались, проявляя чудеса политической эквилибристики, от американских интересов. Американцы также, не жалея денег и усилий, создавали пятую колонну внутри страны, покупая и подчиняя себе элиту в области СМИ, политики и экономики.

При этом США, в отличие от России, прекрасно сознаёт цель своих действий, прекрасно понимает, сколь велики ставки в ведущейся игре. Установление тотального Мирового порядка, окончательное разрушение Традиции невозможно без разрушения Традиции еврейской, без окончательного превращения евреев в "народ-кочевник". Более того, только поставив себе на службу колоссальные внутренние силы, заключенные в еврействе, можно добиться бесповоротной победы Общества. Без Границ. Альтернатива этому, с точки зрения евреев, есть возвращение из Галута (изгнания) на свою землю, Землю Израиля, и строительство на ней государства, основанного на предписаниях еврейской Традиции.

Надо подчеркнуть также, что и внутри еврейства имеется антинациональные, антитрадиционные силы, всю суть существования которых представляет ненависть к своему народу и желание уничтожить, подменить Еврейскую Традицию. Из мистической традиции иудаизма известно, что в переживаемое нами время силы эти внутри еврейского народа усилятся, объединятся с подобными им силами внешними (которые также многократно возрастут) и перейдут сообща в наступление. Известно также, что, в конце концов, они потерпят поражение. Когда и какой ценой это произойдет, однако, не определено.

Впрочем, весь опыт истории мироздания свидетельствует, что реализовать свое право на жизнь может только тот, кто на вопрос о том, какой ценой он готов отстаивать свою свободу, отвечает: "Любой ценой".

Как сказано "В огне и крови Иудея пала, в огне и крови Иудея возродится".

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter