Коммунисты встали на платформу СПС

Функционеры КПРФ начали пропагандировать свои программные установки в либеральной печати. В газете «Время Новостей» под кондовым заголовком «Мы готовы взять ответственность за страну» вышла статья руководителя информационно-технического центра ЦК КПРФ Ильи Пономарева.

Из неЈ читатель узнаЈт, что в крупных частных российских компаниях «методы управления остались вполне советскими». Но в устах аппаратчика КПРФ «советское» отнюдь не означает «отличное», а как раз наоборот – звучит ныне столь же презрительно, как и в устах либерала. Первоочередной задачей, которую ставят коммунисты, оказывается, является «реальное развитие малого бизнеса в стране и созданию конкурентной среды». Это уже практически дословное повторение предвыборных лозунгов Немцова – Хакамады, развешавших по Москве плакаты с белочкой в колесе, символизирующей малый бизнес, пленЈнный бюрократией.

Далее автор статьи приводит положительные образцы из сегодняшней российской реальности. «Мы видим на примере Москвы, что в этом городе с предпринимательством все в порядке, несмотря на все бюрократические препоны. Причина - в беспрецедентной концентрации всех финансовых потоков страны в одном городе. Это привело к многократному превышению доходов москвичей над среднероссийским уровнем, и, следовательно, их покупательной способности. Другой пример - Санкт-Петербург, куда благодаря празднованию 300-летия этой столицы были направлены значительные средства. Мгновенно, и без всякого административного ресурса, в городе появились международные торговые сети («Метро» и т.п.)». Иными словами, коммунистов сейчас заботит не столько социальная справедливость, сколько успешное развитие транснациональных корпораций. А сравнительно богатые Москва и (отчасти) Питер – предмет ненависти российской глубинки – коммунистами выставляются за образец.

Другим приоритетным направлением социальной политики КПРФ считает возврат в Россию эмигрантов последней волны, «так как люди, прожившие несколько лет на Западе, приобрели чувство рынка». «Они начали понимать, как можно построить свое дело по своей специальности, производя востребованные товары». Беднягу Гайдара в своЈ время заклевали, когда он прямо назвал себя западником. Следует отметить, что практически перед каждой предвыборной кампанией КПРФ обряжается в тогу либералов-рыночников, исходя из принципа: «Свой электорат мы возьмЈм, а вот бы оттяпать чужого». Но, пожалуй, впервые приверженность правым, либеральным ценностям декларируется у коммунистов столь откровенно.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram