Пиво хотят запретить

Пиво хотят запретить

Думский комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил к рассмотрению законопроект “О внесении дополнений в Федеральный закон “О рекламе”. В предлагается распространить ограничения, связанные с рекламой алкогольных напитков, на пиво. В результате чего реклама пива должна будет уйти из телевизионных программ. Как в свое время ушла реклама водок, коньяков и вин, а также табачных изделий.

Заместитель председателя комитета по экономической политике Анатолий Аксаков (“Народный депутат”) так пояснил «антипивную» позицию коллег в беседе с корреспондентом АПН: "Не вижу необходимости искушать потребителя неоднозначными рекламными роликами, содержание которых нередко балансирует на грани дозволенного. Не стоит забывать, что реклама пива транслируется по телевидению круглые сутки, ее видят дети. На Западе, например, таких вольностей не позволят. Там в эфир рекламу такого рода пропускают только поздней ночью или на рекламных каналах. Кроме того, эти ролики проходят строжайшую "селекцию" - берегут там свою молодежь".

Оппоненты же предполагают, что инициаторы данного законопроекта руководствуются не только этими благородными мотивами. Как поговаривают в кулуарах Думы, поход против рекламы пива якобы инспирирован теми, кто заинтересован в продаже более высокоградусной продукции. В свое время они энергично, но безуспешно сопротивлялись запрету рекламы на вино и водку. И теперь хотят взять если не реванш, то хотя бы в такой же мере ущемить и интересы пивоваров.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram