Этническая коррупция

Четвертого декабря, в конце рабочей недели в восемь часов вечера в библиотеке имени И.С. Тургенева в конференц-зале прошла дискуссия между Гейдаром Джемалем и Константином Крыловым на тему «Проблемы нации и проблемы эмиграции».

Тема, которая легла в основу дебатов между двумя интеллектуалами, не нова в обществе. Сторонники и противники «нелегалов» в России вот уже который год безуспешно ломают копья о головы друг друга, доказывая противоположной стороне о преимуществах своей позиции по этому вопросу. Джемаль, как свойственно яркому представителю исламского мира, попытался в споре давить на жалость, апеллируя к несчастным таджикам, оставшимися изгнанниками на родине и ютящихся сегодня в антисанитарных условиях, в бытовках и вагончиках, без удобств и прочего на многочисленных стройках Москвы и области. При этом он неоднократно обращался к западной капиталистической..., ну, скажем так — клоаке, которая сегодня, по его мнению, виновна исключительно во всем.

Крылов же, в свою очередь, напротив, не стал заострять внимание на том, что кому-то оттуда здесь плохо и привел ряд примеров и доказательств того, что благодаря тем, кто сюда незвано приехал, ущемляет и мешает жить тем, кто здесь родился и вырос. В общем, стандартная позиция человека, которого без его спроса начинают притеснять.

Безусловно, в ходе живо развязавшееся дискуссии, речь зашла и о порождаемой «нелегалами» преступности, так называемой «этнической преступности». И опять те же самые аргументы и те же самые контраргументы, призывающие пожалеть несчастных.

Со своей стороны хотелось бы отметить по этому вопросу следующее. Этническая преступность, как ее понимают многие, в классическом ее варианте имеет место быть в российском обществе уже давно. И данный вид преступности, пусть хоть и участниками которой становятся нелегалами, но как ни крути не выходит за рамки принятого закона и квалифицируется так же, как и все остальное. Т.е. кража совершенная нелегалом, это кража. Разбой — разбой. Убийство — убийство. В законе нет глав подразделяющих один и тот же факт преступления закона на совершенную ими и совершенную нам. У преступности, как говорилось ранее, нет национальности. И с этим сложно не согласиться. Но вот не согласиться с тем, что огромные массы, прибывающие в Россию нелегалов порождают на ее территории родовые-племенные общины, которое благодаря своей сплоченности начинают оттеснять коренное население, используя уже при этом «букву закона» — сложно. Вот это уже проблема, и квалифицировать ее стоит как этническая коррупция.

Представьте себе не таджиков, беспомощных жертв обстоятельств, а в меру упитанных гостей с солнечного Кавказа, которые регулярно, большим потоком попадают в Москву. Здесь у них есть, скажем так — «родня» которая никогда не откажется от своих земляков. Причем среди этой «родни» массы тех, кто уже давно занимает ряд мелкочиновничних должностей в администрации города. Мелких, но достаточных для того, чтобы без проблем устроить регистрацию, прописку, помочь с жильем и работой. Так сказать по свойски для своих. Законно ли это? Конечно нет, и вы прекрасно знаете почему.

Идем далее. Обосновавшись на месте, гости с Кавказа, а теперь уже коренные москвичи, начинают чувствовать себя в Москве, как дома. Для них ничего не стоит промчаться на машине по центру города и палить из оружия в воздух, или устроить традиционные танцы перед красной площадью, с воплями и криками. И при этом, они нисколько и никогда не задумывались над тем, что кому-то это может не нравиться, мешать и даже оскорблять чувства. Они уже дома. А если что, то «дядя» из какой-нибудь префектуры быстро разрешит все проблемные вопросы, и снова будут танцы и гонки с оружием на авто. А может даже и поздние рейды по станциям метро в поисках беззащитных жертв для издевательств и унижений. Зачем, спросите вы? А затем, чтобы просто потешить собственное самолюбие, доказать самому себе и всем остальным в компании, что они круче всех и им все «пох…».

Некоторые из вас попытаются возразить, что и эта преступность не имеет национальности. Но будут неправы. Эта преступность как раз и имеет национальность. Ту самую национальность, которая все крышует и покрывает. Та национальность, которая позволяет преступать букву закона и обеспечивать безнаказанность преступившим. Та самая национальность, которая разрастается, как раковая опухоль на теле Москвы и других крупных городах, и которая все больше и больше топит коренное население своими экскрементами.

И вот теперь вопрос: почему защитник нелегалов, Гейдар Джемаль ничего об этом не сказал? Почему он, обращая внимание на таджиков и капиталистический Запад, обошел стороной этнические общины?

Не потому ли, что он сам является ярким представителем одной из этих самых общин, внутри которой существуют все эти процессы, которые описаны выше?

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter