Бывший пилот поддержал стюардессу, пожелавшую крушения самолету «Аэрофлота»

Продолжается расследование причин катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая в ходе демонстрационного полета в Индонезии. Лайнер врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1.6 километра) в труднодоступной местности. Обломки лайнера были обнаружены только спустя сутки. Увы, но шансов выжить у пассажиров фактически не было. Уже который день в аэропорту Индонезии стоят скорбные доски, в память о 48 погибших, в том числе и восьми россиян. И вот, в такой трагический момент нашлись люди, которые вместо слов соболезнования сочли возможным публично глумиться над случившейся трагедией. Вот уже несколько дней в Рунете обсуждается история о публикации в Твиттере издевательского комментария о трагедии, написанного под  4katrin. Там было: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Возмущенные пользователи социальной сети тут же сделали скриншот этого комментария и отправили его в «Аэрофлот». Удалось установить, что автором этого сообщения являлась стюардесса авиакомпании «Аэрофлот» Екатерина Соловьева. Руководство кампании тут же отреагировало на этот бестактный комментарий. Екатерина была уволена: приказ об этом руководство крупнейшего российского авиаперевозчика так же выложила в Сети. 

И здесь казалось бы, все понятно. Но тут неожиданно позицию Екатерины поддержал уже бывший пилот «Аэрофлота» Сергей Кнышов.  Он от чистого сердца посочувствовал Екатерине, которая пожелала гибели самолету «Аэрофлота»! «Я не вижу никаких нарушений, которых бы допустила эта девочка стюардесса»,¬ - заявил он. Вероятно, вопрос этики и психологического комфорта пассажиров, пилота уже не беспокоят. Ведь, согласитесь, странно и неприятно летать компанией, сотрудники которой желают гибели самолетам!

Кстати, Кнышов, два месяца назад также был уволен из авиакомпании в результате шумного скандала. «Меня тоже по таким же основаниям выгнали, за то, что я боролся за безопасность полетов. Да, может быть она где-то сгоряча это написала, но она написала правду, - заявил Сергей Кнышов. - А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески. Почему бы и не высказать. Да, может быть, не та форма, но я считаю, что ни в коем случае нельзя за это выгонять».

Заступаясь за стюардессу, Кнышов не может удержаться, чтобы в очередной раз не покритиковать Sukhoi SuperJet. Самолет, который является гордостью российского авиапрома, который закупают другие страны. О лайнере летчик отзывается так: «Я знаю фирму ИД, ЯК, ТУ – это школы. Фирму СУ я знаю, как фирму, производящую истребители. А как фирму, производящую гражданские самолеты я ее не знаю, и знать не хочу. Просто не о чем говорить. Это не самолет, это отмывание денег. Сколько в него уже вложено, а у нас взамен этому самолету уже созданы ЕУ-334, АН-148, АН-158.»

Здесь следует напомнить, что одной из причин конфликта самого Кнышова с руководством «Аэрофлота» явился как раз тот факт, что летчик выступал решительно против обновления парка авиакомпании за счет самолетов исключительно зарубежного производства. В частности, он ратовал за продолжение эксплуатации 17 старых лайнеров ТУ-134 и 9 самолетов ИЛ-86.

Правда, на поверку оказалось, что патриотизм Сергея Кнышова почему-то распространяется только на отечественные самолеты отдельных производителей. Sukhoi SuperJet-100 летчику-«патриоту» оказался настолько не по нраву, что он даже с готовностью поддерживает стюардессу, которая публично фактически обрадовалась гибели людей. «Являясь также незаконно уволенным я приблизительно понимаю, как все это происходило. И если уже летчиков ставят в неудобные позы и мужчины сдаются, то что можно говорить про эту девочку. Да, может быть она где-то сгоряча написала, но она написала правду», - убежден Сергей Кнышов. 

Такое впечатление, что у Кнышова есть своя, собственная правда. Однобокая, убогая. И по этой правде хорошо, когда падают самолеты, погибают люди. И тогда, по этой правде, Россия не будет заниматься разработкой новых самолетов. Странно, что в стремлении поддержать бестактность стюардессы, он совсем забыл о людях, которые были там, в разбившемся самолете…
 
В минувшую пятницу руководитель Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, заявил, что до момента катастрофы никаких технических проблем у самолета не было. «Это подтверждается тем, что свой первый полет в Индонезии он выполнил безупречно. Мы рассчитываем продолжить сотрудничество с Индонезией, глубоко переживаем и скорбим вместе с индонезийским народом и рассчитываем, что эта трагедия не разъединит, а объединит нас», - сказал Михаил Погосян. 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter