Юбилейный срок

Какое издевательство! Суд Кировского района Петербурга «поздравил» Константина Душенова, известного православного и патриотического деятеля, на другой день после его 50-летнего юбилея, оглашением обвинительного приговора — три года колонии-поселения за разжигание национальной и религиозной ненависти по ст. 282 УК РФ. Эта статья регулярно применяется прежде всего против русских, дабы силой подавить сопротивление целенаправленному унижению и разрушению их Родины. Подсудимый ожидал обвинительного приговора и потому в своём интервью после его вынесения сказал: «У власти находятся люди, абсолютно равнодушные к судьбе русского народа» (Credo.ru от 04.2.2010). Но к судьбе еврейского народа они, оказывается, явно неравнодушны — Душенова обвинили в разжигании ненависти к этому народу, в особености из-за его видеофильма «Россия с ножом в спине». Как давно известно, русско-еврейский вопрос в нашем обществе строго табуирован и обсуждать его можно лишь в благожелательном для евреев духе, иначе следует дежурное обвинение в «антисемитизме», клевета, поношение и гонение. Душенов имел смелость об этом вопросе говорить мужественно и откровенно, опираясь главным образом на православное святоотеческое вероучение.
 
Такой подход совсем недавно позволил московскому историку и публицисту М. В. Назарову с блеском выиграть аналогичный судебный процесс. Цитатами из Святых Отцов, православных богословов и талмудических трактатов он сокрушил все иудейские хитросплетения и доказал правоту своих суждений по данному вопросу. И хотя Душенов, опытный полемист, пользовался тем же оружием и теми же юридическими приёмами, исход его заказного процесса оказался другим. Просто кагал допустить не мог ещё одной осечки и потому приложил огромные усилия, чтобы осудить издателя «Руси Православной» и многих ярких патриотических сочинений. Чтобы запугать и пригрозить, чтобы дать кагальный ответ на вопрос, который Душенов поставил в своём последнем слове: «Может ли в современной России русский человек, находясь у себя на Родине, на своей родной земле, исповедовать свои религиозные убеждения, свою православную веру во всей полноте, без изъятия? Или выяснится, что теперь в православном вероучении существуют такие области, говорить о которых публично нельзя, исповедовать которые запрещено». (Там же. 13.01.2010. Лента новостей).
 
Кагальный ответ прозвучал недвусмысленно: нет, не может русский человек на своей Родине во всей полноте исповедовать православную веру! Да, есть в православном вероучении запретные области. Главная — это православное отношение к иудаизму и к его антихристианской позиции. Всякая неугодная кагалу ссылка и цитата из Святых Отцов или из иудейского трактата «Шулкан Арух» объявлена не только антисемитизмом, но и нарушением государственного закона, следовательно, подлежит наказанию. Существующее государство своим долгом считает карать за христианскую точку зрения по определённому вопросу. И карать жестоко — лишением свободы и запретом на профессию (Душенову запрещено три года заниматься журналистикой. Очевидно, боятся его агитации в колонии-поселении). Это — не прецедент, а юридическая практика, которая, увы, уже несколько лет применяется в России в угоду одной малочисленной, но всемирно влиятельной нации. Как гонимый за веру Душенов держался на суде со спокойным достоинством, красноречиво и рассудительно опровергая обвинения против себя. На все заседания приходила православная группа, молитвенно его поддерживавшая. Демократические СМИ процесс обошли молчанием, дабы не привлекать общественное внимание и не придавать Душенову ореол мученика. Для них даже приговор не стал событием. Очевидно, и в будущем подобные процессы будут вестись таким же келейным способом.

Надо отметить, что большинство патриотической прессы сдержанно освещало закончившийся процесс как из-за «страха иудейска», так и по причине двойственного отношения к личности подсудимого.

Всесилие кагала в России заставляет ныне значительную часть патриотической прессы крайне осторожно касаться всего, что связано с русско-еврейским вопросом. У немногих встречается «памятная» смелость. А жёсткий характер, циничный политический прагматизм и высокомерно-самолюбивый стиль работы отстранили от Душенова многих потенциальных сторонников, которым импонировала его справедливая и весьма меткая критика недостатков общественного и церковного строя. Полным провалом окончились все попытки Душенова войти в большую политику. Он остался генералом без армии. Теперь для Константина настал час испытания. Его, разумеется, оно не согнёт, напротив, закалит и усилит популярность, которая потом хорошо поможет в политической борьбе. По своей натуре Душенов — воин. Из тех, кто — вопреки поговорке — один в поле воин. Он гоним «правды ради», и долг каждого русского патриота — поддержать его и его семью. Наши ненавистники должны увидеть, что мы своих защищаем. Санкт-Петербург.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter