Владимир Тор: Задача газеты — расширение базы русского движения

 

Вышел в свет первый номер газеты «Русский Марш». Вы как учредитель издания не могли бы рассказать о проекте подробней?

Газета «Русский Марш» является независимым изданием, неподотчетным ни Администрации Президента, ни какой-либо политической партии или организации. Мы хотим издавать качественную политическую газету русского национального движения. Издавать газету некачественную нет смысла – рынок и так забит макулатурой депрессивных националистических листовок. Наша задача – работать на расширение «электорального поля» русского национального движения, давать читателям в яркой и интересной форме ту злободневную информацию, которую они никогда бы не нашли в цензурированных «изрядно порядочных» изданиях.

Как вы относитесь к упрекам со стороны некоторых националистов - например, Александра Севастьянова - якобы вы пытаетесь приватизировать и монополизировать бренд «Русский Марш»?

Газета «Русский Марш» не собирается подменять собой Оргкомитет «Русского Марша» и не является официальным печатным органом Оргкомитета – это независимая газета. Над её изданием трудятся Константин Крылов, Александр Белов, Дмитрий Рогозин, Андрей Савельев, Алексей Михайлов, Максим Брусиловский, Александр Ермаков, Наталья Холмогорова – все те, кто активно работал и в Оргкомитете по подготовке Русского Марша-2006, и в Общественном Совете в поддержку Русского Марша-2006.

«Русский Марш» не является «брендом», который может быть в чьей-то собственности, тем более – монопольной. Он не принадлежит ни Севастьянову, ни Белову, ни РОНС, ни ДПНИ, ни кому-либо ещё. «Русский Марш» – это общее дело всего русского народа, им нельзя владеть – в нём можно только участвовать. Издание газеты «Русский Марш» является как раз нашим вкладом в это общее дело.

Ходит много слухов о том, кто выступил в роли учредителей газеты «Русский Марш»? Называют и «Родина. Конгресс русских общин» Рогозина, и ДПНИ Белова…

Это моя инициатива и я лично являюсь учредителем этой газеты. Общеизвестно, что Владимир Тор – это мой сетевой псевдоним. Пользуясь случаем, и во избежание спекуляций, хотел бы представиться: Владлен Леонидович Кралин, родился в Новочеркасске, русский по отцу и по матери. Род моего отца – из Сибири. Предки матери – из донского и терского казачества. Православный, имя в крещении – Владимир.

Кто будет определять политическую направленность газеты «Русский Марш»?

Содержание газеты, согласно законодательству России - зона ответственности главного редактора. Взять на себя эту ношу на сезон 2007/08 гг. согласился Константин Крылов. Репутация его как последовательного и бескомпромиссного русского националиста общеизвестна – такая же будет и газета. В настоящее время идет формирование Редакционного Совета, куда войдут известные политические и общественные деятели. Персональный же состав редколлегии – дело главного редактора.

Насколько значимо будет присутствие темы православия на страницах вашей газеты?

Православие является исторически традиционной религией русского народа. Однако наше издание носит светский, а не церковный характер. Религиозная тема будет присутствовать, но отнюдь не в качестве основной, и уж отнюдь не как средство разделения русских между собой. Воинствующее антиправославие есть одна из форм русофобии и, естественно, ничего подобного на страницах нашей газеты быть не может – это просто исключено.

На чьи деньги будет издаваться газета?

Издание качественной политической газеты в современной России, увы, есть дело весьма затратное, рискованное и неприбыльное. Моя роль в проекте – обеспечить необходимые организационные и материальные условия для успешной работы издательства, создать систему распространения газеты. На первый период деньги мы изыскали у предпринимателей, радеющих душой за русское дело – бывают и такие. С точки зрения экономики, стоит задача сделать газету массово интересной и в течение года выйти на режим самофинансирования. Для этого мы привлекаем к сотрудничеству наиболее интересных авторов и стараемся максимально правдиво излагать информацию о событиях в России и мире.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter