Электрические автомобили подлежат утилизации даже при минимальном повреждении батареи

"Рейтерс" опубликовал материал о том, что электрические автомобили зачастую вовсе не являются такими экологичными, какими они предполагались, поскольку даже небольшое повреждение ("царапина") батареи приводит либо к чересчур дорогостоящему ремонту (до 50% от стоимости автомобиля), либо вообще делает автомобиль неремонтопригодным. Прежде всего это касается автомобилей "Тесла", где батарея сделана "структурной частью" автомобиля. Однако схожие проблемы демонстрируют электрические модели "Ниссан", "Хёндай", "Стеллантис", БМВ, "Рено" и другие. 
Крупнейшая британская компания по сбору и утилизации металлолома "Синетик" заявила, что за прошедшие двенадцать месяцев число подлежащих утилизации электроавтомобилей в "отстойнике" в Донкастере увеличилось с дюжины за три дня до двадцати в один день. 
Уже сейчас застраховать электромобиль стоит дороже, чем обычный автомобиль (в США в 2023 году -- на 27%). 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram