Мультфильм "Маша и медведь" вошёл в тройку любимцев в Европе, Африке и на Ближнем Востоке

 

По данным международного исследовательского агентства Kidz Global, российский мультсериал "Маша и Медведь" вошёл в тройку самых любимых развлекательных детских брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока среди детей до шести лет.

Исследование проводилось в ноябре 2020 года. По результатам исследования Kidz Global, проведённого весной 2020 года, мультфильм вошёл в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов мира.

Мультсериал "Маша и Медведь" выходит с 2009 года, он переведён на 42 языка, это единственный российский анимационный проект, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter