Опасные связи в бреду французской «революции»

Беременным женщинам и детям младше тридцати читать этот текст категорически не рекомендуется. Я также заранее снимаю с себя всякую ответственность за светлоликих и слабонервных, продолжающих щёлкать мышью у монитора, после предупреждения. Всех остальных, кому нечего терять, кроме последних оков политкорректности, прошу за мной.

Я вам не скажу за всю Европу, но в маленькой, совсем ещё недавно рафинированной и культурной Франции, сегодня серьёзно раздербаненной разного рода проблемами, от миграционных до идеологических, происходят вещи удивительные. Hа которые следовало бы обратить специальное внимание. Ho происходят эти вещи за дымовой завесой заполняющего передовицы контекста разной степени важности.

На передовицах сегодня — бодание профосюзов с пенсионной реформой. Hевнятно-вялое «продолжение протеста» разорванных в клочья и растащенных по сторонам радикалами «жёлтых жилетов». Ликование таскающих каштаны из всеобщей неразберихи «черноблочников» («black blocs»), из всех — самых организованных и хорошо соображающих, чего хотят. Хотят, как всегда, анархии, «матери порядка», революционного хаоса — и у всех отнять, чтобы с другими «всеми» поделить.

Ещё на передовицах транспортные забастовки и педофильский скандал, замызгавший весь рукопожатно-левый блок сразу после праздников.

Известный писатель Габриэль Мацнев, до сих пор беспрепятственно смаковавший в книгах и даже в телепередачах свои пристрастия к сексуальным «забавам» с малолетними детьми, девочками и мальчиками, под одобрительный гул всей лево-либеральной интеллектуальной тусовки, вдруг нашёл косой на камень проснувшейся бдительности своих идеологических противников.

Вышедшая 2 января книга «Согласие» (Consentement) обескуражила учёный мир признаниями 47летней Ванессы Спрингоры (Vanessa Springora), пояснившей свои отношения с мэтром, когда тому было уже 50, а ей только 14.

Нет, это совсем не продолжение саги митушниц или самооткопавшихся сюардесс, изнасилованных режиссёрами. Ещё раз: в данном конкретном случае про пристрастия мэтра прекрасно знала не только вся его «тусовка», но и любой зритель французского телевидения и читатель мацневской литературы. Просто сегодня, с перепугу от внезапного скандала, об этом вдруг посмели открыто заговорить газеты.

А потому все сбежались, засмущались и начали конфузливо объяснять, почему ранее не отреагировали.

Бывший «министер-социалистер» Бернар Кушнер даже признался, что в своё время подписал петицию за свободу сексуальных потребностей раскрепощённых от устарелой морали взрослых, на самом деле даже этой петиции не прочитав.

Дело было в январе 1977, когда после Версальского процесса над тремя педофилами, писатель Мацнев запустил громкую «подписку» в защиту обвинённых и засуженных, против «жестокости» приговора : «3 года тюремного заключения всего лишь за ласки и поцелуи!»,- возмущённо писал писатель Мацнев, — «Это полиция нравов!»

Cреди 69 подписантов этой знаменитой петиции за всех латентных педофилов, к слову, оказались на редкость замечательные люди — писатели, философы, лингвисты и артисты всех мастей, гордость «революции мая 1968» : Сартр, Арагон, Симона де Бовуар, Ролан Барт, Андрэ Глюксман, Патрис Шеро, Филипп Соллерс, Катрин Мийе, Франсис Понж…

Не знаю, читали ли все они то, что подписывали, но их безоговорочное доверие членам собственной тусовки и поддержка светлым идеалам «всех свобод» налицо. И даже, отныне, можно сказать, на лице сегодняшней европейской рукопожатности. Теперь все эти замечательные люди цитируются на передовицах французских газет, в свете нелицеприятного вопроса о негласном одобрении и даже «поручительстве» педофилии…

Но это на передовицах. Так сказать, на витринах и центральных площадях французской жизни. Для понимания общей картинки происходящего важно и другое. В том числе то, что происходит позади витрин, в провинциях, переулках и задних дворах. А то, что там происходит имеет самое непосредственное отношение к уже написанному мной и прочитанному вами. Поэтому не пугайтесь смены декораций и попробуйте понять, как всё вышеупомянутое связано со всем нижеперечисленным.

За 2018 год во Франции произошло 1063 акта так называемого «анти-христианского вандализма». Иначе говоря, вандализма в христианских храмах. То есть, более 3-x случаев в день. B день, господа.

Окончательные цифры за истекший год ещё не подсчитаны и не объявлены, но уже очевидно, что они будут более значительными и что эпидемия именно этого сорта вандализма на сегодня охватывает уже всю Францию. Достаточно раскидать на карте только недавно затронутые ей города и посмотреть, какой глобальный «охват» получается. Слева направо, снизу вверх : Houilles, Maisons-Laffitte, Naintré, Dijon, Montluçon, Tonnay-Charente, Pons, Lavours, Nîmes, Tarbes…

Кто не спрятался и собирается читать дальше, пеняйте на себя, я просто перечислю.

Сломанные и сброшенные на землю кресты (на одном из крестов у фигуры Иисуса выворочены руки), разбитые и покалеченные статуи Богородицы и Святых, разгромлённые и сожжённые алтари, размазанные на стенах экскременты (изображающие распятие), разбитые чаши со святой водой или чаши, заполненные мочой и фекалиями, сожжённые рождественские вертепы, разорванные церковные книги, поломанные и искорёженные предметы культа.

И ещё много других деталей, среди которых одно любопытное повторение: сразу в нескольких церквях, на значительном географическом отдалении друг от друга особое рвение было проявлено к предметам культа, имеющим отношение к Святым Таинствам. Например, сразу в нескольких церквях были украдены (!!!) или рассыпаны по полу и растоптаны (!!!) просфоры; украдены или покорёжены кубки, разбиты чаши и флаконы со святой водой.

Это только за последние несколько месяцев.

А за последний четверг, 9 января, в городе По и его окрестностях (департамент Атлантические Пиренеи), в течение часа (по установленным следствием данным, между 9.30 и 10.15 утра) были разбиты и покалечены первыe 5 статуй в разных церквях города и окрестностей. К вечеру выяснится, что всего вандализированных статуй в других окрестных церквях более десяти…

Я не стану утомлять вас цитатами высказываний видных политических деятелей исключительно местного значения: на самом высоком уровне все эти «мелкие события» остались незаметными, в пылу и жару профсоюзно-жёлто-жилетных баталий и лево-либеральных педофило-поручительских скандалов.

Добавьте туда же очередную резко возросшую напряжённость в ближневосточном регионе, куда американская «жандармерия» не желает допускать никого иного, кроме себя, даже если сама она толком не различает Иран-Ирак, румын-болгар, какая разница. И вы поймёте, что вся сеть этих «мелких событий» удачно проходит за дымовой завесой гораздо более важных и безотлагательных с точки зрения аналитики происшествий.

Я просто приведу вам два кардинально противоположных и самых красноречивых мнения, более прочих наглядно демонстрирующих классическое различие позиций ещё живого (кое-где) разума и безоглядной, полностью стирающей мозги политкорректности.

Eпископ Робер Ваттерблед:
Я очень шокирован, поскольку речь идёт уже не об обычной порче церковного имущества, с хулиганскими намерениями. И не о традиционном воровстве. Речь идёт о прямой атаке на христианскую веру и мораль.

Аббат Жан-Мишель Пуйо:
Не думаю, что следует называть это вандализмом или говорить об анти-христианских действиях, об актах против церкви вообще. Это ведь произошло в среду вечером! Это, вероятно, просто молодые люди, скучающие от того, что им нечего было делать, вот и всё. Не стоит драматизировать…

(Всем, кто сегодня ещё задаётся вопросом, почему евреи Германии в известную эпоху не сразу сообразили, кто такой герр Гитлер и какое светлое будущее он им готовит в часы досуга, советую внимательно перечитать эту последнюю цитату…)

Мне осталось лишь добавить к повествованию немного поэзии и для ещё не потерянных для здорового анализа умов, весь этот разноцветный, но однородный паззл сложится, как картинка в калейдоскопе. Если вы и не сразу заметите связь сo всеми описанными здесь событиями, подумайте ещё и ещё раз: это очень нехорошие и опасные связи. Так получилось, что сразу после просмотра опубликованной во французской прессе статистики, я вычитывала произведения лауреатов одного поэтического конкурса, на предмет их публикации в литературном альманахе.

Cреди множества ещё не зашоренных жизнью талантов, мне попалось стихотворение совсем ещё молоденькой девушки, которое удивительно точно обнажает суть и заключает данное повествование. Там есть всё — и про двери свободы, и про окна Овертона. И про чрезмерную заботу, и про навязчивые ограничения. Тот случай, когда «умри, Денис».

Сама я тоже лучше не скажу и потому процитирую:

 

Анна Горелова, Нижний Новгород (Россия)

 

МАЛЬЧИК

 

они говорят, не зови его цыпой и зайчиком
нюни да слюни, слушать невыносимо
ведь есть же какое-то имя у этого мальчика?
скажи нам, скажи нам, пожалуйста, его имя

 

они говорят, от «мыканья» скулы сводит:
«мы сели», «мы встали», «мы плохо поели гречу»
ну дай, наконец, ребёнку чуть-чуть свободы
ползи к нам, ползи к нам, детёночек человечий

 

они говорят, когда ты откроешь двери?
какие, к чертям, инфекции и простуды?
никто докторам в наше время уже не верит
впусти нас, впусти нас

выпусти нас отсюда

 

и мы будем звать его цыпой и маленьким зайчиком
наварим овсянки и двери на ключ закроем
мы вывернемся наизнанку для нашего мальчика
только бы не догадался, что мы такое…

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram