Как два татарина одного русского под Холокост подвели

Кто не в курсе, поясняем. Вопреки всем рекомендациям ООН о недопустимости попирать свободу слова и карать в уголовном порядке за отличные мнения касательно Холокоста, Россия вслед за западноевропейскими странами недавно ввела такое уголовное наказание. Правда, в замаскированном виде. Теперь в нашем УК есть статья 354.1 «Реабилитация нацизма», которая подразумевает «отрицание фактов, установленных приговором Международного нюрнбергского трибунала».

 

Однако установленного факта уничтожения 6 миллионов евреев в нюрнбергском приговоре нет. А есть лишь сообщение подсудимого Рудольфа Гесса, что он где-то когда-то слышал мнение Адольфа Эйхмана, что уничтожено ровно 6 миллионов. Никто в ходе суда эту цифру не проверял и не уточнял. Впоследствии сам Эйхман этого своего высказывания не подтверждал. Таким образом, российское право не запрещает сомневаться в числе погибших. 

Таким образом, для первого прецедентного дела жизненно важна психолого-лингвистическая экспертиза, в ходе которой эксперты должны сверить высказывания Юшкова и текст нюрнбергского приговора.

 

И вот на днях такая экспертиза успешно прошла.

 

Хотя в России много аккредитованных лабораторий судебной экспертизы Минюста РФ, следователи Следственного комитета послали материал на экспертизу в Средневолжский региональный центр судебной экспертизы в Казань, другого места не нашлось. Там экспертиза была поручена Ханзафаровой Диле Линаровне и Абитову Ильдару Равильевичу. То есть в Казани, где больше половины населения русские, оба эксперта конечно же оказались татарами. И два татарина проехались по русскому вдоль и поперёк, по полной программе.

 

Я читал заключение этой экспертизы. Она сделана с огоньком, говоря юридическим языком, «с особым цинизмом»: из нескольких реплик Юшкова выжали всё, что можно и нельзя.

 

Не только установлено, что Юшков якобы отрицает приговор Нюрнберга, - татарские эксперты Минюста ещё и поймали пермского публициста на том, что он «выделяет «свою» (русские) и «чужую» (евреи) группы» - а это экстремизм! Также было выявлено, что в ходе возникшей под его постом дискуссией с набежавшими оппонентами-евреями, поливавшими Юшкова грязной матерщиной, журналист «демонстрирует негативное отношение к представителям чужой группы» и «стремится ухудшить эмоциональное состояние оппонентов» - какое безобразие! На этом основании Ханзафарова и Абитов делают вывод, что в высказываниях Юшкова присутствует унижение человеческого достоинства и возбуждение ненависти и вражды в отношении группы «евреи». То есть помимо 354.1 дошивают ему для верности знаменитую 282-ю «русскую» статью, подвешивают связанному пловцу ещё и гирю к ногам, чтобы он на суде уже наверняка не рыпнулся и не всплыл.

 

Эта экспертиза стала главным доказательством по делу, и на её основании Следственный комитет на днях предъявил Юшкову обвинение. Уголовное дело в самое ближайшее время выходит на финишную прямую: передаётся в прокуратуру и далее в суд. За сомнения в сакральной цифре «6» университетскому доценту, кандидату наук и члену Союза журналистов России грозит теперь до 5 лет реального срока заключения.

 

Первое в России дело об отрицании холокоста продвигается тщательно, по всем отработанным лекалам. Совершенно не случайно материал послали на экспертизу не куда-нибудь, а именно в Казань. И поручили, конечно же, не русским экспертам. Это уж неизменное правило: эксперты по всяческому русскому «экстремизму» — во что бы то ни стало нерусские.

 

Предполагаю, что после первого успешного шага и создания прецедента впредь на экспертизу в таких случаях будут посылать в Чечню. Тамошние эксперты как узнают, что подозреваемый – какой-то громкоголосый русский публицист, сразу без лишнего суда и следствия сами присудят побивание камнями.

 

Вот такие они, суровые для русских правила толерантности и межнациональной дружбы.

 


Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram